Your comments

Тему можно закрывать проблема решилась обновлением CAN модуля

Откуда брать минус с приборки невозможно насколько я понимаю она получает эту информацию через CAN от блока цэкб, прокидывать провод на кнопку в ручнике напрямую? кнопка рвет минус? (никаких схем не нашел)

Вернусь к предыдущему вопросу: получение информации о состоянии ручного тормоза аналоговым способом через подключение сине-красного провода (ввиду некорректной работы по CAN на лада весте и самопроизвольным "подхватом" зажигания описанным выше).

Откуда брать минус с приборки невозможно насколько я понимаю она получает эту информацию через CAN от блока цэкб, прокидывать провод на кнопку в ручнике напрямую? кнопка рвет минус? (никаких схем не нашел) в таком случае никакой диод в цепи не нужен?

когда ставил сигналку перепрограммировал и подключал, не могу понять как это могло скинутся

у меня открывание багажника сделано по аналогу через реле и на кнопку багажника на панели.

Настройки блока сами как то скинулись ? Т.е. если сейчас перепрограммирую на откл в блоке кан, багажник будет отпирать в охране?

Перепрограммировал can в получение инфо о ручнике по аналогому способу все прошло.

Пока перепрограммировал: снимал акам, снимал кожух с кнопкой багажника, вытаскивал реле багажника из колодки. Теперь новая проблема (до выше описаных действий все работало) при поставленом авто на охрану с пульта сигналки и кнопки багажника на торпеде не отпирается багажник, с кнопки на штат.ключе открывается; при авто без охраны все норм работает. Что это может быть?

не понимаю куда вставлять диод если у меня провода ручника и концевиков дверей вообще не задействованы к блоку

Информация о ручнике принимается через can. На брелке индикация зажигания/ручника/вкл. двигатель отображается верно

в дополнение: это происходит при остановке двигателя без подготовки к автозапуску; в момент самопроизвольного вкл/выкл зажигания брелок сигнализации издает писк индикации на ЖКИ нет.