Your comments

Добррой ночи!

Убил брелок. Купил новый (новой версии, где запуск двигателя по первой кнопке) и обнаружил что дальность его работы намного меньше, чем у старого. Вопрос что делать, может сервис где-то есть в Москве, где подстроют радиоканал, или можно ли радиоканал переставить со старой версии брелка в новый?

Спасибо!

10. "дополнительные подключения" где почитать по подробней?

Если не сложно ответьте на 9 и 10.

Спасибо!

Сегодня бесился полдня, но в итоге сообщаю вам:

1. Были проверены прошивки блока M8, N6, N8, O3 и O5.

2. Были проверены полные прошивки CAN 3-4-0, 3-11-0, 4-0-3, 4-2-0, 4-2-3 и 4-3-0. Все опции CAN в настройках включены.

3. На любых прошивках центрального блока и с версией CAN 3-4-0 всегда работает заявленная аварийка от штатного брелка и брелка старлайн.

4. С остальными версиями CAN и любыми версиями прошивки центрального блока, не моргает аварийкой, но взависимомти от версии центрального блока моргает габаритами или габаритами вместе с аварийкой от брелка старлайн и от штатного брелка всегда аварийкой и взависимости от версии центрального блока еще и габаритами.

5. На любых версиях блока и модуля CAN, если в настройках CAN отключить управление аварийкой - ничего не моргает, только от штатного брелка аварийка.

6. Пришел к выводу, что после версии CAN 3-4-0 в поздних версиях есть косяк с неправильной командой для включения аварийки, вместо нее работают габариты.

7. Пришел и к другому выводу, что разные версии центрального блока по-разному посылают команду на аварийку, хотя у вас написана вот такая фишка: (Изменения в ПО N8: 2. В режиме SLAVE при включении/выключении охраны штатным способом ЦБ больше не будет управлять световыми сигналами через CAN). Почему тогда прошивка N8 моргает только габаритами от брелка старлайн, от штатного только аварийкой, а O5 моргает габаритами одновременно с аварийкой от брелка старлайн, от штатного только аварийкой?

8. В итоге плюнул на все и отключил в CAN управление аварийкой, подключил альтернативный синий провод к аварийке. Прошил CAN 4-3-0 и центральный блок О5. Все работает сейчас, как положено, только аварийка от любых брелков.

9. Если исправят версию CAN и заработает аварийка через CAN, то в случае включения этой опции надо ли будет физически отключать альтернативный выход на аварийку или он программно перестанет работать?

10. Объясните ситуацию, немного не понимаю... Slave...

а. Ставлю на охрану штатным брелком.

б. Одновременно на охрану ставится старлайн.

в. Снимаю с охраны брелком старлайн.

г. Автоматически снимается с охраны штатная охрана.

Почему тогда...

а. Ставлю на охрану штатным брелком.

б. Одновременно на охрану ставится старлайн.

в. Завожу дистанционно автомобиль.

г. Автомобиль работает, снимаю с охраны брелком старлайн.

д. Штатная охрана не снимается, если открыть дверь, звучит тревога штатной охраны.

Почему в этом случае сначала надо заглушить авто и только потом снять с охраны?


Извините за объем и немного сумбур.

Спасибо.


C CAN модулем сегодня нет времени играться, возможно завтра попробую, надо все круто разбирать.

Но поигрался с прошивками самого блока, в итоге:

1. версия N6 моргает габаритами одновременно с аварийкой от брелка старлайн, от штатного только аварийкой.

2. версии N8 и O3 моргает только габаритами от брелка старлайн, от штатного только аварийкой.


Поробую разные версии CAN в следующий раз и плюс как Вы рекомендовали отключение опции аварийки по CAN.

Всвязи с этим вопрос, размер старых прошивок для CAN около 1.2Mb - влезет в память модуля?

И совсем тупой вопрос: с чего все началось (про обновления) так это то, что наконец подключил вторую линию CAN для запрета запуска. Так вот вопрос может я перепутал провода местами самой линии CAN? и что в этом случае?

Понял. Завтра попробую.

Интересно то, то прошивка О5 вообще хаотично моргает габаритами, то есть нет никакой зависимости от брелков, и при этом несколько хаотично моргает аварийкой.

А вот в прошивке О3 стабильно габаритами от брелка старлайн и аварийкой от штатного брелка.

Стоит версия 4.3.0 наверху опечатался. Извините.

Добрый! Альтернативка не используется, болтается в воздухе. Подключен CAN A и CAN B. В CAN модуле на аварийке стоит галочка, т. е. включено.

Нашел еще вот это...

(Изменения в ПО N8:

2. В режиме SLAVE при включении/выключении охраны штатным способом ЦБ больше не будет управлять световыми сигналами через CAN)

Может с этим связано...

Тогда почему габаритами моргает? И что в этом случае надо подключаться с левой и правой стороне поворотов по аналогу и отключать в CAN работу с аварийкой?

Ни в одной инструкции не написано про габариты...

Извините, читал и не мало, нашел бы ответ не писал здесь.

2614 Hyundai Elantra 2012-2015:

- Оптимизирован алгоритм альтернативного управления аварийной световой сигнализации

Это все что нашел...

И что, теперь по CAN сигнализация не умеет моргать аварийкой, только альтернативным способом?