Your comments

Забыл написать - вдруг кому пригодится. Судя по схемам сигнал идет с датчика (расположен в моторном отсеке на двигателе) в колодку, что располагается под бардачком (в правой стойке) - второй разъем снизу. Цвет провода зелено-черный, откуда разветвляется и уходит одним концом на мозги, другим в панель приборов. В панели приборов Зелено-черных проводов полно - есть в каждом разъеме и не один. Нужный - в правом (синий), 3 пин с краю (по номеру не считал).

Спасибо за советы. Сигнал найден. Оказывается этот тестер очень нужная вещь. Сам паять не стал, купил в радиодеталях. Функция пищалки оказалась полезной - лампочку не видно что моргает, а тон пищалки заметно изменяется при изменении оборотов.

Ваши слова не заставили долго ждать, сегодня ночью было -25 иИИИ "заводится и сразу глохнет" =)))) и так 4 раза. Однозначно переделаю! Странно что например в некоторых инструкциях других производителей указано про лампу масленки, или там они заложили программно перекрут после погасания лампы.

И каждую зиму - страдания с печкой. Почему-то не отключается при повороте стартером, как аксессуары. И происходит: на улице -24...-35 заводишь (даже с ключа), ток проседает, и климат переглючивает - он отключается до тех пор, пока не сбросишь массу с клемы авто. Если руками заводишь - то можно на нем нажать кнопку ОФФ, завести, потом включить - то если автозапуском завел, пришел счастливый в автомобиль - а там двигателю хорошо-тепло, а в салоне "ДУБАК" - но это видимо сигнализацией я обойти не смогу. Не в курсе обычно на каком проводе силовом у машин печки висят? синий, зеленый....?

Принято. А не отказывает после профи тк, есть опыт и они не поставят "по напряжению". Ну а ноги отвалились у обходчика это толи по моей вине, толи материал такой...стяжки лопнули и он болтался. На этот раз я его в "пять" слоев советской изолены, вместе с фишками и куском провода замотал и укрепил другими стяжками.

А где пробники такие можно приобрести?

ну и такое бывает - потом гложит что не так где-то понаделал. Как бы оно работает - просто смущает иструкция, поэтому и спросил констурктив, зачем нужна перемычка (в инструкциях не нашел ответа, написано так реж, а так оставь)

Так устанавливал я ее еще осенью 2015 года, она прослужила год и все поотказывало - (параметр по напряжению и в обходчике ноги оторвались-но ему еще больше было, он еще шархановский был). Вот и потребовалось небольшое обновление.

Инструкция у меня в коробке была. Но делалось быстро - спешил и так вышло что забыл. достану подрежу. Спасибо.

Вы умеете убеждать =). Аналогичная ситуация была, когда стояло по напряжению. Значит так оставлять не буду - не люблю когда что-то сделано некачественно.

Сопутствующий вопрос - по обходчику иммо старлайн (вроде bp-3). Зачем нужно резать перемычку, когда используешь катушку из комплекта поставки, а когда накручиваешь сам - резать не нужно? У меня сейчас катушка из комплекта, но перемычку я не разрезал. Как бы оно работает, но обходчик далеко запакован. Если и по нему скажите резать, придется лезть =)

Всем спасибо за помощь. Пока подцепился на масленку. Отрабатывет корректно. Помог Ваш совет. Я ранее тестировал без приборки - не работало. С приборкой все встало на свои места. До тахо далеко тащить провода, да и прохладно. Будет некорректно работать - переподключу. Из того что нашел по схемам: сигнал генератора можно взять с приборки, только с цоколя лампы либо в центральной консоли блок доставать - коричневый провод за климотом. Либо сигнал тахо в 28 контакте блока за бардачком.

тестером прозвонил, свизи между ногами лампочки генератора и разъемов приборки не нашел. Но лампа масленки прозванивается на разъем. Также нашел точки подключения тут http://avtodoktor.msk.ru/alarm_install/Kia/sorento_2005_install_alarm.pdf

Но опять же в разных источниках написано по разному. Толи блок искать в центральной консоли, толи за бардачком.