0

Гибкий канал 2 на вентилятор отопителя

Роман82 6 years ago updated 6 years ago 28

Здравствуйте!Установили "хотелку"на 2 канал.Просил чтобы была задержка на включение 1 скорости вентилятора отопителя 120секунд после успешного запуска и пропадало после потери поддержки зажигания или опускании ручного тормоза.Канал запараллелили с первой скоростью вент..Но вентилятор теперь включается и при включении зажигания до запуска ДВС.После запуска выключается и через 2 мин.включается 1 скорость,т.е.как надо.Не хотелось бы,чтобы он включался до запуска.(В мороз каждый мА на счёту)Похоже не совсем корректно соблюдены условия его включения.Хотел чтобы канал был активен только после запуска.До конца не проверили у установщика,только сейчас понял всё.Могу запрограммировать сам,может подскажет кто актуальный шифр?.А93 Киа Рио3 МКПП.Спасибо.

Может не правильно я,что то описал?Старик,Романыч и т.д.,аа?

А причем тут программирование? Важно подключение...

Ну подключение через реле.Упрааляется минусом все,через реле конечно.Сига полностью рабочая. Только  контроль педали тормоза не задействован. Какие подключения ещё нужны?

То что кнопка программирования находится уже давно на приёмно-передающем модуле установщик не знал.Ну не знаю я других установщиков,ребят....

Через реле...реле что рвать должно . По идее.

Что делает реле?

Ничего не рвёт.Усиливает слаботочный канал и всё.Включено параллельно к проводу 1 скорости включения вент.отопителя.Подаёт -12В 40А max.на этот провод.Галетный переключатель скоростей вент.отоп. в Рио минусом управляется.

Первая скорость где-то 3Ампера.

А в это время штатный переключатель ЧТО делает?

В нуле стоит

Приехал-выключил-ушел.Пришел-работает,поехал(опустил ручник)-выключилось-поставил нужную скорость- приехал- поставил в ноль.Вся задержка нужна это  для быстрого прогрева ДВС .

Параллельно-в одной связке.

Просил чтобы была задержка на включение 1 скорости вентилятора отопителя 120секунд после успешного запуска
.После запуска выключается и через 2 мин.включается 1 скорость,т.е.как надо

так что просили то и работает - а про

Но вентилятор теперь включается и при включении зажигания до запуска ДВС

не просили

Нет.Я просил чтобы канал активировался вместе с его задержкой  только после успешного запуска!Я,друг,всё написал.Спасибо,что отвечаете!

Романыч,Старик-мне бы ваши мозги.Но я всего лишь радиомонтажник.С пантерой и её 30 Амперным проводом аксессуаров я разобрался сразу,там всё просто на бывшей машине примотал на 1 ск.и всё(там по плюсу),а здесь гибкое программирование.Установщик на мои хотелки в виде, иммитации откр.двери,задержки ВКЛ.отопителя и доп.канал вкл.подогрева сидений с брелка,глаза на меня вытаращил.Говорит за 16 лет работы я первый такой.Я чуть не начал сомневаться в своей дееспособности,вроде обычные вещи попросил.Я считаю,что если есть функционал,надо этим пользоваться.

Романыч,а Вы наверное инженером работаете не оборонном заводе.Ваше место там.Мало таких сейчас,я знаю.Там работаю и вижу инженеров не знающих закона Ома для участка цепи.

так может оставлять в 1 положении и рвать через реле питание на управление климатом ?

Я считаю,что если есть функционал,надо этим пользоваться.

функционал может и заложен в сигу , но адаптация к авто стоит денег

Установщик так предлагал.А что бы это изменило?2000р. отдал за работу.

А что бы это изменило?

читаем

..Но вентилятор теперь включается и при включении зажигания до запуска ДВС
В нуле стоит

вопрос - почему ?

Да,тогда можно было бы оставлять переключатель в первом положении.Если рвать.И уповать на ресурс реле? Почему в нуле?Привычка алгоритма жёлтого провода АСС с пантеры слк675,я тогда сам его прикрутил на ВАЗ 2114 параллельно с 1 скот.вент.(там по +).

Привычка алгоритма жёлтого провода АСС с пантеры слк675

может почитать http://support.starline.ru/forums/2-baza-znanij-starline/categories/6-versii-programmnogo-obespecheniya-i-instruktsij-starline/topics/

Почему в нуле?
0

В нуле стоит

как вариант ( попробуйте напишите ) если рио 2014 - включать зажигание 2 через 2 мин - и не надо доп реле

Об этом я не в курсе.IGN2 правильно?Он не предлагал такой вариант.Может за что то ещё отвечает "зажигание 2".Не знаю,друг..Если не будет вариантов полезу.ign2 слаботочный?

И ign2 как без реле ,там же "+".

подачей IGN2 управляет силовой блок сиги - управление идет от сиги минусом - далее понятно действия ? что ещё включается при IGN2 и нужно оно для работы двигателя ( допустим для зарядки ) - можно понять только экспериментально

А условия канала какие задать если я к канал к ign2 подключу?

подумайте сами ( всё зависит от "хотелку" )

Вот экспериментально и установщик не допетрил.Когда с ключа заводишь-печка не включается до запуска,а когда с АЗ то да.

Сейчас проверил,запрограммированно так:1120 2999 3000 4000 ЗП14 У001 ОС12 У002.Может что то изменить надо?