0

Добрый день.Старлайном пользуюсь давно

Jam228 4 years ago updated 4 years ago 8

Добрый день.

Старлайном пользуюсь давно, и не на одной машине. нареканий никогда не было. Всегда ставил все сам, и все было хорошо. Но...

Чтобы не плодить темы, спрошу тут. S96 установил на Pajero Sport 2011. Полггода все работало хорошо. Но недавно сигнализауия начала видеть, что дверь постоянно открыта. Все перероверил, ничего не коротит. Ставлю на охрану - встает в нарушением периметра, индикатор открытой двери гаснет, через несколько секунд снова появляется и срабатывает тревога. А диагностике также сигналка не видит открытия дверей. Помогла перезагрузка... сейчас два дня пока без сбоев.

PS прошивка последняя актуальная.

Добрый день, коллега.

Заочно, без осмотра машины и наделанного в ней Вам , что называется С ХОДУ - не помочь. Тем более - Вы не всю информацию озвучили... Можно только догадываться, что  контроль дверей наверняка из CAN-шины (раз Помогла перезагрузка)...

Могу только сказать из личного многолетнего опыта не только по сигнализациям, но и по автоэлектрике, что в стареющих  СОВРЕМЕННЫХ (выпуска после 2000...2004гг) машинах ( в возрасте старше 5 лет) нередко в CAN-шине с каждым годом становится всё больше "мусора" - всевозможных дополнительных пересылок кодов, запросов, ответов между штатными блоками, обнаруживающими всё больше и больше сбоев в работе "коллег" - других блоков. Сигнализация в этой ситуации выступает в роли Золушки, которая либо не может посмотреть то, что ей интересно и нужно в данную конкретную секунду (шина занята более "важными" переговорами штатных блоков, у которых приоритет выше) либо начинает "ловить" сбойную информацию, спровоцированную  штатными блоками...

Нельзя исключать и того, что реально в проводке стареющей машины  есть проблема по концевикам - например происходит утечка тока по влаге-конденсату под коврами или в скрытых полостях кузова. Этой утечки недостаточно (или она происходит эпизодически и кратквоременно), чтобы  надолго  (чтобы это стало видно невооруженным глазом) зажечь лампу на приборной доске, но к кратковременному появлению кода "ДВЕРЬ ОТКРЫТА"   в шине CAN - вполне может хватать...

Могут быть и другие причины, явно или неявно связанные  с установкой в машину сигнализации. 

Почитайте например ТУТ 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

про ложные сработки по доп. датчику, которого вообще не было установлено... И про вызвавшие его сработку ПРИЧИНЫ. Причем подобное может случиться не сразу после установки, а по прошествии достаточно длительного времени - опять-же из-за старения машины, из-за появлния на её борту дополнительных источников помех и других трудноучитываемых факторов.

Поэтому установка современной системы охраны в современный автомобиль уже давно  не просто ПРОВОДОКРУТСВО, а серьезный труд, осонованный на  знаниях  электротехнике, электорнике, радиотехнике, поможенных на бесценный ОПЫТ... А малейшая ошибка может помножить всё остальное (сделанное верно) на ноль. Причем это может вылезти не сразу...


Попробуйте проанализировать то, как всё установлено , размещено и подключено у Вас из элементов и компонентов сигнализации.  Возможно - кое что надо переделать "по феншую". Проведите диагностику систем сканером, загляните под ковры и в другие места размещения штатной провдки - проведите РЕВИЗИЮ электрооборудования автомобиля.

Сигнал дверей берется по аналогу, кан шина засыпает при выключении зажигания. И почему грешу в сторону сигналки...на прибрке индикатор дверей отрабатывал все концевики исправно. Плюс, само собой проверил всю проводку. Опыт с проводами, электрикой и электроникой тоже многолетний).

"Поэтому установка современной системы охраны в современный автомобиль уже давно не просто ПРОВОДОКРУТСВО, а серьезный труд, осонованный на знаниях электротехнике, электорнике, радиотехнике, поможенных на бесценный ОПЫТ... А малейшая ошибка может помножить всё остальное (сделанное верно) на ноль. Причем это может вылезти не сразу..." - похоже на камешек в мой огород) Но поверьте, ставил и себе на все авто, и знакомым/товарищам. И я прекрасно представляют, что это и и как. Все делается с умом, и изучением схем и тд.

Причем это может вылезти не сразу..." - похоже на камешек в мой огород) Но поверьте, ставил и себе на все авто, и знакомым/товарищам. И я прекрасно представляют, что это и и как. Все делается с умом, и изучением схем и тд.

Коллега, не ошибается только тот, кто ничего не делает.  Лишних знаний не бывает. Бывают временно не востребованные. Я не собирался Вас унижать. Я хочу, чтобы Вы  повысили свой уровень знаний и подготовки, воспользовавшись чужим опытом (ошибками). Возможно - это поможет Вам  не наступить на те же грабли, причем не понимая, что Вы на них наступили.

Раз у Вас

Сигнал дверей берется по аналогу, 

то настоятельно рекомендую  присмотреться к моим словам (я кое что добавил в текст, но там и без добавок было про 

И почему грешу в сторону сигналки...на прибрке индикатор дверей отрабатывал все концевики исправно.

 )

Нельзя исключать и того, что реально в проводке стареющей машины есть проблема по концевикам - например происходит утечка тока по влаге-конденсату под коврами или в скрытых полостях кузова. Этой утечки недостаточно (или она происходит эпизодически и кратквоременно), чтобы надолго (чтобы это стало видно невооруженным глазом) зажечь лампу на приборной доске, но к кратковременному появлению  в цепях концевиков (или хотя-бы одного из концевиков) потенциала, близкого  к массе  и кода "ДВЕРЬ ОТКРЫТА" в шине CAN - вполне может хватать... 

В своей практике  неоднократно сталкивался именно с такой причиной ложных сработок  при аналоговом контроле дверей. И не только на ВАЗ и ГАЗ (где это практически "норма"), но и на иномарках. И не очень старых. Например  прошлой весной на - на VW Polo Sedan 2014г... Проблема решается установкой ПОДТЯГИВАЮЩЕГО резистора между входом сигнализации "контроль дверей" и шиной +12 вольт (прямо возле блока сигнализации). Номинал в моем случае пришлось  ставтиь 510 Ом (!!!). Потому что при бОльших номиналах тревоги продолжали (хоть и реже) случаться... А виной всему был КОНДЕНСАТ в межсезонье, замыкавший цепи  штатных концевиков на массу. Причем ХИТРО замыкавший - штатная контрольная лампа не зажигалась... С проблемой  владелец приехал, когда началась весна и  начались перепады температур около нуля градусов (так называемой "точки росы") - влага то застывала, превращаясь в лед (который ток не проводит) но было не настолько холодно, чтобы она ВЫМЕРЗЛА полностью, то оттаивала (но не настолько было тепло, чтобы она полностью испарилась) и начинала свое черное дело... 

Мощность резистора надо выбирать такую, чтобы он не сгорел  при длительно открытой двери (в этом случае он фактически будет включен между +12 вольт и массой через один из диодов диодной развязки схемы аналогового контроля концевиков)...

Понятно - мне, как установщику сложно убедить владельца разобрать машину, вытащить ковры и утеплители и просушить их, а заодно - найти и устранить дырки и отверстия в днище, через которые влага попадает под ковры, а заодно  - озаботиться тем, чтобы не натаскивать в салон на ногах снег зимой, который потом  от работы отопителя салона тает, испаряется и ... осаждается на холодных панелях кузова, готовя "сюрприз" при наступлении весны...

Мне проще установить резистор и объсянить - почему и зачем я это сделал. А уж ему решать - будет он разбирать/сушить и не натаскивать лишней влаги в салон... 

Мне сложно судить о том, насколкь глубоко Вы 

само собой проверил всю проводку.

Вам же я предлагаю всё-таки кроме установки резистора провести ревизию машины. Ведь влага под коврами  и в скрытых полостях (если она там у Вас обнаружится) - еще и к гниению кузова приводит... Во многих городах дорогу сыпят солью. вкупе со влагой - это вообще ЭЛЕКТРОЛИТ, который замыкает цепи даже при минимальных его  количествах, ВИЗУАЛЬНО труднообнаруживаемых...

Как раз, пока на карантине, вытащил весь ковролин для стирки. Пока еще сохнет на солнышке) Только вот почему после простой перезагрузки блока сигналки все стало работать исправно...

+1

Вода под резинками концевиков ,пролить силиконом.

Исключено. Проверено.

Визуально не определить... 

Само собой не просто посмотрел, а каждый втащил и проверил.