Какая машина, год. Какая коробка передач. 

Какая :модель сигнализации?

Устанавливал сам? Какую схему использовал?


Вроде все заполнял, машина хендай сантафе 2 поколения 2006 год 2,7. Акпп, А93 2, ставил сам, не первый раз ставлю. Схема обычная, с обходчиком, замок зажигания с ключем. 

Смысл такой, решил проверит что будет если открыть дверь в режиме охраны, сел в машину, поставил на охрану, открыл дверь изнутри, сработала сигнализация. Стоит орёт, в этот момент, вставляю ключь в замок зажигания, поворачиваю ключь в положение зажигания, стартер сам срабатывает, машина запускаеться. Блин как так?! Реле блокировки не ставил. 

Вроде все заполнял, 

Ваш профиль видят только модераторы, а в этом разделе отвечает НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА, а участники форума со статусом уСТАНОВЩИК

 https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.7

они из Вашего профиля видят только статус и населенный пункт


машина хендай сантафе 2 поколения 2006 год 2,7. Акпп,

Машина простая, если не сделать ошибок -всё работает как положено

 А93 2, ставил сам, не первый раз ставлю. 

И на старуху бывает проруха. Перепроверяйте все подключения и все цепи в машине, к которым подключались.

Схема обычная, с обходчиком, замок зажигания с ключем.

Вот дубляж замка и проверяйте. В том числе - верно-ли воткнули все фишки в блок сигнализации. Некоторые умудряются или не туда воткнуть, или перевернуть. В частности фишку Х7...

Смысл такой, решил проверит что будет если открыть дверь в режиме охраны, сел в машину, поставил на охрану, открыл дверь изнутри, сработала сигнализация.

К  цепи лампы  контроля концевиков дверей подключились правильно.

Стоит орёт, в этот момент, вставляю ключь в замок зажигания, поворачиваю ключь в положение зажигания, стартер сам срабатывает, машина запускаеться. Блин как так?! 

-дубляж замка (подключения толстых проводов релейного модуля и настройка каналов, которые управляют модулем - каналы 10,11,12)

-фишка Х7 (переворот)

-замыкание на плате релейного модуля (заводской брак)

- на крайняк - неисправность в самом замке зажигания машины. В возрастных корейцах бывает  неприятность - износ контактных колец в замке с образованием медной пыли, смешанной со смазкой замка. Иногда это  может вызывать  самопроизвольное включение стартера  по токопроводному  мостику из меди и смазки. Появление внешних подключений к замку может спровоцировать повышение потенциалов в замке по сравнению со штатным включением зажигания через сам замок (который, напомню, изношен и  на его контактах есть ПОТЕРЯ, которой нет при подаче напряжения извне МИМО этой самой контактной группы)... 


Реле блокировки не ставил.

Оно скорее для защиты стартера от чирка при мягкой посадке, чем против угона... Ну если ключ лишнего повернуть, садясь в заведенную машину...

интересно все расписано. Подключение все согласно схеме. Я исключаю этот момент, что не правильно подключенно.остаеться модуль автозапуске, думаю замок, если бы был неисправен, то он себя проявил бы и без сигнализации. Я просто в первый раз такое увидел в живую, что при включении в положение АСС стартер запускает Двс, а после как ДВС запустился стартер отключаеттся. Как будто сигнализация, даёт команду стартеру на запуск, когда наоборот должна вообще сделать запрет на запуск так как она даёт тревогу. 

+1

Я Вам написал  то,  с чем сталкивался в своей практике установок  сигнализаций (и перемонтажей после других установщиков) более 25 лет и ремонта автоэлектрики/автоэлектроники более 40 лет.

В том числе токопроводная грязь в замке - не шутка и треп ради трепа ни о чем.  При  заведенном моторе после включения передачи (перевода рычага из паркинга) в машине разрывается цепь управления стартером (чтоб нельзя было завести на передаче). Поэтому стартер не чиркает НА ХОДУ,  но вот  при запуске ключом может чиркать, а может не чиркать.Почему? Потому что при запуске ключом напряжение в бортсети на 2-3 вольта ниже, чем  когда ключ втыкается в замок при уже заведенном моторе. Эти пара вольт могут иметь решающее значение...

Наблюдал чирканье стартера в корейцах , в которых вообще не было  сигнализаций!!! Вскрытие контактной группы  давало ответ -  где проблема.

Всё дело в том, что  практически во всех корейцах стоит  промежуточное реле включения стартера. У этого реле ВЫСОКООМНАЯ обмотка и для сработки этого реле не нужно много тока. И хватает утечки по токопроводной грязи.  Ну или по другой УТЕЧКЕ в проводке (если где-то есть  повреждение изоляции в цепи управления этим реле или  например намокание проводки)...

https://support.starline.ru/communities/10/topics/89929-starlajn-a93vklyuchaetsya-starter-na-rabotayuschem-dvigatele


http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=4059

http://maverickclub.ru/forum/t42790.html

Другие причины я тоже не из пальца высосал. Более того - возможно  в Вашей машине вообще что-то этакое, с чем я еще не сталкивался! Ищите, проверяйте всё с приборами в руках. Если будете искать  грамотно - причина найдется. Просьба сообщить сюда - в чем же было дело. Чужой опыт - он никогда не бывает лишним.

Есть у хёндэ интересная особенность касаемо стартера. Берем допустим солярис, бывает что в кане каким-то чудестным образом пропадает статус запущеного двигателя. При чем когда первый раз столкнулся долго не мог понять почему так, машина запускается, стартер отрабатывает положенное время, машина работает 4 секунды и выключается.А фишка в том, что у соляриса стартер откидывается по факту запущенного ДВС самой машиной. Так и получается, время работы стартера 6 секунд, первые 2 это собственно пуск, потом машина откидывает стартер и то, что оставшиеся 4 секунды на стартерном проводе на ЗЗ висит +, машине абсолютно пофиг. Ну и сигнализация сооветсвенно не увидя через 6 секунд контроль запуска, выключает все и делает повторную попытку. Т.е. определить что контроля работы нет или он кривой, по "перекруту" стартером не возможно, машина сама не дает перекрутить.

К чему назрел вопрос, если на запущенной ключем машине, попробовать еще раз в стартер повернуть ключ, стартер срабатывает?

Если смотреть на схему Вашей машины, во всей цепочке от ЗЗ до стартера еще и бодик участвует:

Image 65089

У моей комплектации, нету такой отсечки.вобщем проблему устранил, так как я не сразу проверил режим при срабатывании охраны, что будет если вставить ключь, я и не знал про эту проблему. Ездил так полтора года. Вобщем на реле блокировки подал лишний провод на нормально разомкнутый контакт, а провод этот с плюсом после включения зажигания, вообще изначально стояла сигнала, я её снял и поставил старлайн. Там ещё косяк, нужно разорвать цепь стартера чтобы реле эту цепь замыкало на нормально замкнутых контактах. Вообще первый раз так ставил, на старые провода. Обычно с нуля ставил. Так что всем спасибо. Тему можно закрывать. 

+1

Блин как так?! Реле блокировки не ставил.

и

Вобщем на реле блокировки подал лишний провод на нормально разомкнутый контакт,

как то вводят в глубокое заблуждение

Так обычно и бывает когда одно не дорезали и на него сверху навинтили другое