Your comments

Это получается что можно спокойно диагностировать что именно заблокировано, однако ...а я считал что блокировка срабатывает только в движении и до этого момента себя ни как не выдает

На стр.30 в конце есть фраза: i95 ECO. Через 10 секунд после выключения зажигания
двигатель будет заблокирован. - к чему она относится? (т.е. зачем блокировать двигатель при выкл. зажигании? )

Спасибо,

очень жаль что об этом НЕ сказано в инструкции по эксплуатации


На стр.30 в конце есть фраза: i95 ECO. Через 10 секунд после выключения зажигания
двигатель будет заблокирован. - к чему она относится?

Было бы неплохо производить опрос метки по событию через Универсальный канал (EXT). Это нужно для открытия замка капота, не только по статусу включения зажигания (например при открытие двери)

Писать надо четко: Модуль может быть использован как иммобилайзер в варианте подключения реле (опция или не входящим в комплект поставки). Вот так будет честно.

Для меня же было очевидно, раз такого упоминания нет, значит блокировка идет по новому принципу: в CAN шину. Тем более реализовать сей принцип на данном устройстве "легко" просто сменив прошивку :) Но этого не будет...

2CAN30_35_user.pdf

стр.3 Введение. Второй абзац "В режиме «Иммобилайзер» модуль заблокирует двигатель..."

В содержании инструкции на стр.1 и в документе на стр.13 говорится про реле R3 но речь идет о чем? О возможности управления замком капота с помощью кодового реле StarLine R3!

В режиме «Иммобилайзер» 2CAN35 заблокирует двигатель - я считаю, что это обман потребителя. Это всё равно что продать авто без колес и рекламировать комфорт поездки. Конечно же это автомобиль, только комплект реле (колес) еще купите и в путь :)
Очень признателен Вам за внимание к моему вопросу.

Но мне нужно знать, если функция блокировки двигателя по CAN – шине в 2CAN 35? Сейчас многие производители устройств используют данный метод. Каким тогда образом модуль заблокирует двигатель без реле R3?