Your comments

Спасибо за советы. Пока для себя оптимальным понял такой вариант. Звонок с мастер телефона набор команд 12 затем 21. Тем самым экономлю средства на счёте. А вот алгоритм с отключением провода контроля зажигания на B64 нужно покумекать как оптимально сделать. Ведь он участвует в организации "программной нейтрали".
Что в результате получится постараюсь описать тут для последователей.
Хотя для себя в очередной раз подчёркиваю, что небольшая экономия в начале (при покупке авто) после оборачивается некими затратами, изгаляшками и тратой времени.
Хмм. Попытаться деактивировать провод контролирующий зажигание реально. Но как можно в "автомате" отключать датчик удара который внедрён в блок сигнализации. Либо надо будет перед запуском слать команду об отключении датчика удара и может и наклона. А вообще странно. Почему нельзя было сделать доп команды при запуске. 
Ведь есть же команды отключения датчиков удара и наклона. Или как пример возможность слать одним СМС несколько последовательных команд. как пример "12#21" т.е. отключить датчик удара и завести двигатель. Я понимаю это сделать в моём варианте не получится но на будущее была бы неплохая возможность. А лучше конечно чтобы M31 сам по умолчанию мог слать такие команды.
Т.е. если CAN вообще не используется  то все пункты требуется отключить, так я понимаю? И это решит проблему согласованности работы обоих модулей в режиме автозапуска? Или это теория?
Мне нужен точный ответ на эту проблему.