Your comments

Добрый день.

Спасибо за ответ.

Был в сервисном центре - сказали что прошивки на мою сигналку E90 нет свежей той что у меня стоит сейчас (J7).

Это действительно так?

Получается я не смогу вести учет моточасов и пробега по приложению?

может кто еще подскажет чего?
так а как надо подключить чтобы не было такой проблемы? может подскажу им да и выведу на путь истинный )))
так я не уловил главное - проблема с закрытием машины на труботаймере родным ключом/кнопкой на ручке надуманна?
хех а как определить нормальный или нет, мне установщик знакомый (я у него две предыдущие машины ставил сигналки и вроде без проблем) говорит что такие то такие то проблемы будут (по опыту установки на такую же машину такой же сигнализации). как мне его уличить в криворукости или незнании чего либо?
спасибо за оперативный ответ!
но есть вопросы:
1) кан модуль я вроде слышал, а что такое лин модуль? он идет в комплекте с E91? для чего он нужен? что за проблема с ЧИПом? имеется ввиду проблема что на турботаймере авто не будет закрывать штатным ключом/кнопкой на двери?
2) что такое F1?
3) "При запуске по "силе"скорее всего будет работать штатный кэйлес ,но тогда обходчик надо ставить F1..." - не совсем понял эту фразу, что значит запуск по силе? поясните пожалуйста, я честно говоря профан в автоэлектрике, но хочется чтобы сигналка насколько это возможно максимально была интегрирована в стандартные системы автомобиля.
4) кейлес имееется ввиду безключевой доступ в авто и запуск без ключа? если да то конечно кейлес в приоритете.
а что я теряю/приобретаю если ставлю F1?