Your comments

Прошу прощения - соврал.
Есть еще один вывод - техподдержке СтарЛайна не до таких запросов. :-))
Подумаешь - работает/не работает. Парни грамотные - разберутся.
Прежде всего, всем спасибо за отзывы и советы, а так же за Ваш юмор.
Сразу скажу - все инструкции я изучил весьма подробно, так что "кто же их читает" - не принимается. Подключение сделаны в строгом соответствии с инструкциями.
Теперь про мои вопросы и почему мне так нужен "ответ, заверенный сургучной печатью".
1. Первое, что меня не устраивает - это то, что НИКТО так и не сказал, как продиагностировать - что именно не нравится сигналке. Ручник? Рабочий тормоз? Паркинг? Я слышу ответ, который кратко можно сформулировать так: "да подключи все проводами и не парься!", но на мой взгляд - это как раз непрофессионально. Нужно в каждый момент четко понимать, что происходит и почему.
2. Если производитель пишет, что указанные сигналы на этой машине могут быть прочитаны через цифровую шину - я не понимаю, зачем "подключать проводами" ? Все разговоры о засыпании - как говорится, разумеется. Значит, нужно писать в документации - что сигнализация не может получить необходимые данные с цифровой шины с требуемым уровнем достоверности - следовательно, не умеет работать с цифровой шиной. Это честно и понятно. Подключаем проводами.
Из переписки выше я сделал для себя пока только один вывод - надо сменить версию ПО CAN-модуля на 3.6 и проверить его работоспособность.

К сожалению, получить на форуме поддержки ответ от инженеров Starline не удалось.
Согласно таблицы настроек CAN-модуля (раздел 2, п. 2) есть три выбора - "стояночный тормоз/паркинг/откл" - что там должно быть указано?
В настройках сигнализации указан тип коробки - АКПП, в соответствии с таблицей настроек.
Как я написал выше - сине-красный провод разъема X2 - согласно паспорту это и есть "ручник" - подключен на массу. В CAN-шине я пробовал его и включать и выключать. Разницы не заметил.
Есть ли более точная диагностика - что не нравится сигнализации? Все-таки "педаль тормоза" или "ручник" ?
В чем проблемы получения статусов по CAN? Если я правильно понимаю, весь смысл CAN в том и есть.
Второй вопрос - "по аналогу" - это с каких именно проводов и где?
Вопрос третий - зачем автозапуску с АКПП - сигнал "ручника" ?
Далее - зачем тогда уважаемый вендор в документации пишет, что может получать эти сигналы по CAN?