Your comments

«потому что на доступных автомобилях их реализовать не удалось.»

Т.е. иными словами мне на левом руле удалось вычитать скорость автомобиля и реализовать закрытие дверей после заданной скорости к примеру, а у старлайна сотрудники не смогли это найти? Вы извините, но в таком случае это выглядит как некомпетентность. 

Мой изначальный вопрос был в том почему есть разные прошивки. Понятное дело что там скорее всего не одна команда сотрудников этим занимается, но неужели нет внутренней связи между отделениями для «синхронизации» найденных данных. 

Впрочем, ответа не требую. Полагаю что его я не получу.

Разницы в «рулях» там нет. Что не заявлено логично что не работает, вопрос почему в одной машине оно заявлено и работает, а в точно такой же но с другим расположением руля этого не нашлось, хотя оно там есть и не может не есть. 

По поводу последнего вопроса, то само собой. Как писалось выше хоть от легенды, хоть сервант и даже цивик. В рамках одного поколения с однопроводным B-Can данные в шине и их id не отличаются. 

Добрый день.

Хотелось бы спросить почему для леворуких машин в статусах кана нет чтения скорости т/с, хотя для таких же праворуких этот статус указан как поддерживаемый? Разницы в расположении руля в данном случае там нет, пакет с данными по сути один и тот же ID 92F85050, нулевой байт. Аналогично с другими статусами которые присутствуют в поддержке на левом руле и отсутствуют на правом. Так же добавлю что данные о внешней температуре находяться в ID 92F85351 (при наличии оригинальной магнитолы). Сомневаюсь конечно что на такой древний аппарат кто-то будет дописывать прошивку кан для сигнализации, но я хотя бы попытался.