Your comments

Уважаемые представитель/ли компании Старлайн, ваша радость потере постоянного клиента просто изумительна. 

Надеюсь уровень эмпатии будет по достоинству оценён CEO и  Chief  компании. 

Добрый день. 

Обращение в Роспотребнадзоре. 

Я не знаю чем оно закончится, но продукцию Старлайн я и мои близкие больше не берем и максимально транслирую эту ситуацию коллегам из других сфер. В пятницу как раз с руководителем лизинговой компании общался, которая в тч и эти маяки ставила. Думают больше тоже не будут. 

Это самый очевидный вывод  из ситуации. 

Image 64131

Image 64132

Добрый вечер, проверил несколько коробок, 

Везде лежит совершенно другой буклет МТС, где ни слова про 90 дней. 

В части АКБ пример не показателен, тк на стр. 8 инструкции по эксплуатации указан типоразмер АКБ, без каких-либо ограничений в части использования АКБ из комплекта  поставки или производства НПО Стар Лайн. 


Ваш подход понятен, и всё-таки он в корне противоречит императивному праву в части договорных отношений, в тч путём присоединения к оферте. 

С учётом перехода к ничем не подкрепленным предположениям о потере мной части документации и вероятного отсутствия конструктивного решения и соответственно заинтересованности компании в сохранении лояльности постоянного клиента, предлагаю прекратить переписку и перевести взаимодействие в правовую сферу. 

По указанной ссылке, на сайте компании указано, что ГАРАНТИРОВАНА работа устройств с SIM-картами ИЗ КОМПЛЕКТА. Обращаем внимание, что SIM-карты из комплекта обладают выгодными тарифами, специально созданными для устройств StarLine.

При этом НЕ указано, что карты предоставляются исключительно при покупке нового комплекта. Также при покупке я не заключал соглашений, которые накладывают обязательства по порядку пользования СИМ-картой для сохранения права пользования ей 

Таким образом, компания Старлайн нарушает мои права потребителя, тк заведомо не обеспечивает сохранение потребительских свойств товара, который ранее был куплен,  не обеспечив работоспособность карты и отказываясь в дальнейшем предоставлять карту без которой работа устройства не может быть гарантирована. 

Соответствующее обращение направлено в Роспотребнадзор по СПБ.