Your comments

Настроен по напряжению, сейчас глюков при запуске нет, от перекручивания стартера спасает сама машина.
Считаю, что сигнал, поступающий на катушку зажигания имеет примерно одинаковые параметры на авто при запуске двигателя. Адекватное подключение, это когда понимаешь что с чем подключаешь (какой сигнал ждет сигнализация, и что творится на источнике). Проверить, что твориться на источнике нет осцилографа. Поэтому и пытаюсь выяснить, что на практике под тахосигналом имели ввиду разработчики нашей сигнализации.
При подключении тахосигнала к управляющему сигналу катушки зажигания, сигнализация этот сигнал будет воспринимать корректно?
При подключении тахосигнала к управляющему сигналу катушки зажигания, сигнализация этот сигнал будет воспринимать корректно?

Судя по картам монтажа (грант и калин 2, datsun), рекомендуется тахосигнал с ЭУР, если не по CAN\Lin.
У меня отсутвует CAN\Lin.
На грантах и калинах 2 сигнал также поступает ранее чем, автомобиль запустился?
Ок, какой сигнал посоветуете?