Your comments
Настроен по напряжению, сейчас глюков при запуске нет, от перекручивания стартера спасает сама машина.
9 years ago
Считаю, что сигнал, поступающий на катушку зажигания имеет примерно одинаковые параметры на авто при запуске двигателя. Адекватное подключение, это когда понимаешь что с чем подключаешь (какой сигнал ждет сигнализация, и что творится на источнике). Проверить, что твориться на источнике нет осцилографа. Поэтому и пытаюсь выяснить, что на практике под тахосигналом имели ввиду разработчики нашей сигнализации.
При подключении тахосигнала к управляющему сигналу катушки зажигания, сигнализация этот сигнал будет воспринимать корректно?
При подключении тахосигнала к управляющему сигналу катушки зажигания, сигнализация этот сигнал будет воспринимать корректно?
Судя по картам монтажа (грант и калин 2, datsun), рекомендуется тахосигнал с ЭУР, если не по CAN\Lin.
У меня отсутвует CAN\Lin.
На грантах и калинах 2 сигнал также поступает ранее чем, автомобиль запустился?
Судя по картам монтажа (грант и калин 2, datsun), рекомендуется тахосигнал с ЭУР, если не по CAN\Lin.
У меня отсутвует CAN\Lin.
На грантах и калинах 2 сигнал также поступает ранее чем, автомобиль запустился?
Ок, какой сигнал посоветуете?
Customer support service by UserEcho