Your comments

Переделать можно всё,только не на гарантийном автомобиле.Тему закрываю.

Появилась необходимость включить функцию автоматического управление замками дверей.

Было включено:

- AF 02-2 (автоматическое управление замками дверей закр. / откр. от зажигания)

После включения данной функции,при включении зажигания и запуска двигателя закрывается дверь водителя остальные остаются открытыми.То же самое происходит при постановке на охрану-закрывается только дверь водителя.


Я же написал ,что  я понимаю что можно внести некоторые изменения в схему подключения(сам занимаюсь ремонтом электроники более 40 лет).

Но весь смысл  закрытия открытия дверей при включении /выключении теряется при таком алгоритме.При включении зажигания сигнализация закроет двери,но если я открою водительскую дверь при включенном зажигании то откроются все двери и их уже не закрыть пока не выключишь зажигание.

Автоваз здесь при том,что у них блок "комфорта" так работает.Согласен,что можно подключить сигнализацию так что будет работать функция вкл выкл по зажиганию.Но при снятой охране при опускании флажка водительской двери при включенном зажигании остальные двери останутся открытыми.Они же написали что у них такой алгоритм,Это же подтвердили и установщики.Всю установку сделали согласно рекомендации Старлайн.Неужели это для вас новость?Я думаю что все специалисты об этом давно знают.А вот покупатель узнаёт об этом после покупки автомобиля.Электросхем с этим новым блоком комфорта в открытом доступе нет,так же как нет и описания назначения контактов.Все исправляют этот "алгоритм " методом научного тыка,а хотелось бы что бы это работало без танцев с бубном.

Всё выяснил.Ответ Автоваза:"Спасибо за обращение в АО "АВТОВАЗ".Действительно, описанный Вами алгоритм запирания дверей при заведенном двигателе и движении является штатным и не является каким-либо несоответствием.
Действительно, в LADA Granta штатно реализован алгоритм запирания дверей и крышки багажника, таким образом, что при включенном зажигании (двигатель запущен) при опускании флажка водительской двери блокируется только водительская дверь." И этот алгоритм они считают нормальным....Кто разрабатывал этот алгоритм и чем он руководствовался мне непонятно.Логичнее было бы что бы при поднятии флажка остальные двери оставались закрытыми,а при опускании закрывались все.5 лет выпускают ,народ возмущён,а они алгоритм менять и не думают.

Спасибо за исчерпывающий ответ!По результатам визита отпишусь.

То есть ехать к этим "кулибиным" и пусть доделывают то что н доделали? Датчик температуры двигателя стяжкой прикрепили к какому то  резиновому патрубку термостата ,вместо того что бы прикрутить на его штатное место согласно "руководства"Не удивлюсь что и там накосячили.

Нет не закрываются,на заглушенном с выключенным зажиганием закрываются,А вот если я опущу флажок на водительской двери с выключенным зажиганием и включу зажигание  то при поднятии водительского флажка двери открываются.Похоже что установщик не выполнил вот это "В блоке комфорта вставить недостающий pin - 11(закрытие) и выполнить подключение к pin - 5(открытие)"




Вроде бы центрального замка в этой комплектации нет,есть блок комфорта. Есть такая  инструкция 

"Руководство по установке
охранно-телематического комплекса
StarLine А93v2
на автомобиль Lada Granta 2019-2023 м.г.
в комплектации Без центрального замка
с замком зажигания и МКПП"

Наверное установщик устанавливал согласно этого руководства.