Your comments


Спасибо за обстоятельное объяснение Иван.
Теперь понятно в чем отличие, т.е. в таком варианте установка и подключение силового модуля не требуется?
Чисто теоретически прошивка В6 могла бы дать возможность передачи данных о состоянии датчика удара в М31 и блокировки его из М31 в В6, но как я понимаю оба наименования сняты с производства. С Е90 таких проблем при подключении М31 не возникнет?
Обновление прошивки как я понимаю проблему с датчиком удара не решает. Даже при заданни в М31 режма IM? Можно ссылку на описание распиновки синего разъема для подключения модуля GPS/GSM?
Cтыковка по шине данных конечно будет осуществлена. Какого рода трудности вы подразумеваете? Можно пример.
Спасибо за совет, я рассматривал замену В6 на Е90 (ставил на две предыдущие машины), но учитывая ситуацию с курсом доллара и нехваткой наличности, экономия на М31 выглядит вполне ощутимой, т.к. установка М31 стоит столько-же сколько снятие В6 и установка Е90. К тому же М31выглядит и интереснее с точки зрения новых возможностей.
В6+М31 (8600р)+ установка М31 (3000р.)= 11600р.и телематика, против Е90 (13000)+ демонтаж В6 (500р) + монтаж Е90 (3000р.) = 16500р.за просто автозапуск. Прошу уточнить, будет работать постановка/ снятие с режима охраны с закрытием/ открытием дверей именно из приложения от М31?