Ваши комментарии

Не импульс, а скачёк периодический... который длится более 2 сек. И мне кажется некорректно именно так здесь (как сварной тут пояснял) считать средний ток потребления в данном случае. Это же не "количество" тока, как написал сварной, Это же не емкость, измеряемое в часах минутах секундах и силе тока. (Сноска - я знаю что такое сила "тока": количество электричества, проходящее через поперечное сечение проводника в одну секунду). По одной простой причине (по двум) - ток возрастает не с нуля и до макс (а с какого то значения, и возможно не резко, только осц. может показать), это во-первых, ну и во вторых, так как, тут вступают физико-химические процессы, в результате которых и падает напряжение на АКБ до такого уровня. Производители АКБ сами характеризуют свои изделия так, что потребители (покупатели) не должны допускать постоянной нагрузки, АКБ являются пусковыми,

 Поправьте меня если я не прав....Но по факту остается одно - напряжение снижается до 25% заряженности АКБ за 7-8 дней (судя по напряжению).

 Ну и одно из самого главного, я хотел узнать, почему, в программе (смартфон) и на сайте напряжение на (именно) АКБ показывается меньше, чем реально, на самом АКБ. На 0,2В-0,3В. Причем, тут же сам брелок напряжение показывает то, которое и прибор (цифровой стрелочный, без разницы). Это существенно! Потому как, посмотрев на показания на сайте, находясь далеко от автомобиля я могу принять неправильное решение о необходимости запустить двигатель. При 12,1В и температуре окр.воздуха минус 10С электролит может замерзнуть, не говоря уже о темп - 20С. А если на самом деле на АКБ -12,4В. Зачем же мне дистанционно по программе запускать двиг. А нахожусь я вдали от авто более чем 8 дней (командировка).....



Спасибо за коммент. Но, поправка: "ДО" - я имел ввиду до установки сигналки в авто потребление было около 0,01..А, после того как установил установщик, стало - 0,06-0,07А. Я говорю счас про скачек тока, который длится около 2 сек ежеминутно и достигает повторю 140 -180мА. И поэтому в рамки третьего знака никак не входит. 0.14А 0.18А. И погрешность 3-ей цифры никак не сказывается, не морочьте голову. Надоело повторять, что именно этот факт и снижает напряжение за неделю до такого низкого. Я же ни один месяц это отслеживаю уже.



  Вот как раз и хотел узнать у спецов, правильно ли работает сигналка, правильно ли с такими показателями?



   Спасибо за ответ! Скорее всего установщик накосячил


Спасибо за коммент. Но, поправка:  скачек тока длится около 2 сек ежеминутно и достигает повторю 140 -180мА. И поэтому в рамки третьего знака никак не входит. 0.14А 0.18А. И погрешность 3 цифры нкак не сказывается, не морочьте голову. Надоело повторять, что именно этот факт и снижает напряжение за неделю до такого низкого. Я же ни один месяц это отслеживаю уже.

  Вот как раз и хотел узнать у спецов, правильно ли работает сигналка, правильно ли с такими показателями?

   Спасибо за ответ! Скорее всего установщик накосячил

СВАРЩИКУ:

Какой ник, такой и умник.

Тебе наверное самому тяжело по жизни, такому умнику и грамотею. А то пишут тут всякие... А такой умник не может найти причинно-следственные связи. Такому сварщику умнику не понять эти связи, как например, солнце взошло, но это еще не причина наступления дня.

   На самом деле, это глупейшее заблуждение, все эти мат.раскладки. Именно, что математические и они далеки от электрофизики. Иди и учись, или так же покупай дипломы как и все современные неучи. Если приводишь пример с алкоголем, то видимо и сам злоупотребляешь часто и применяешь эти свои формулы на практике. И доказываешь сам себе их правильность, И отвлекаешься видимо часто на эти доказательства, сколько влезет если пить по две капли в минуту. Но, есть такая наука, биология, кроме математики. И вот, согласно этой науке, организм быстрей подохнет, если каждую минуту употреблять по две капли, так как не успеет восстановиться. И это не математика. А физику надо подучить Вам. Физические и химические процессы происходящие внутри АКБ. И почему он подыхает быстрее, если есть постоянный ток утечки. Все эти твои идиотские и безграмотные выкладки покажи более грамотным людям, которые занимаются аккумуляторами. Вот такие заумные грамотеи и собирают на заводах наших автомобили отечественного производства, но хуже, когда такие грамотеи умники лечат людей. Пофыркивают, и не уважая никого кроме себя, паразитируют. Не хочется плохого говорить про братский Казахстан, но видимо там так учат. Или товарищ просто не стал дальше развиваться там же.

 "Тугому" сварщику вообще не знакомо понятие такое как логика. До и после. Расскажу на спичках: "до" - это до того как что то было сделано, например, когда устройство отсутствует совсем в автомобиле, и "после" - это когда устройство установили в автомобиль и что то после установки изменилось. Тут логично можно сравнивать, и не обязательно для этого внедряться в сигналку. Например, нажрался по капле водки, вспухла печень, других анамнезов нет, и потом можно и так понять от чего сдох, и не обязательно для этого его вскрывать.

 Не забудь пройти курсы вежливого общения с людьми, а не быдлячить. "пффф" себе говори и почаще, сварщик.

 Для того люди и задают вопросы, чтоб получить информацию о том, чего не знают. Поэтому я и пытался "восполнить свои пробелы" в части того, чтоб узнать, зачем нужна эта страница мониторинга, если она реально не функционирует. В ответ получил глупый совет -  не восполнять пробелы.


  Я отвечать, таким как "сварщик" не намерен. Можешь там продолжить дискуссию, мне все равно. Это не стоит моего времени, бессмысленно совершенно.

 Заранее прошу прощения за обидные слова, это не было целью. Цель была другая, вынудили применить резкие слова. Простите.

Вы конечно извините, но это опять какие отмазки для "блондинки".

 Повторю. Ток измерялся до и после установки данной сигнализации. До - сила тока - 0,01А! После - 0,06 - 0,07А. Логично предположить что это и есть работа только сигнализации, одной системы. Более того, именно постоянный всплеск ежеминутный (!) до 0,14А, как показывает практика! и дает снижение за длительный период до 12,1В. Откуда такие бездоказательные выкладки расчеты, что это приравнивается к 5мА? Из пальца? Эксплуатация АКБ на практике дает однозначный результат - садится за неделю АКБ. А Вы не можете дать точный ответ почему так работает сигнализация, должна ли так она работать.

  Если "Возможность отключения мониторинга с сайта отсутствует", то зачем она, эта опция вообще существует и, как бы функционирует? С претензией на серьезный профессиональный сайт такой "лажевый" ???

  P.S. Спасибо за ссылку. Такую я и сам бы нашел. ПЛОХОЙ Помощник и Советчик. непрофессионал.

 


P.S. АКБ совершенно новый с емкостью 72Ач! Произвожу его зарядку каждые три мес. на приборе "Орион-55" программно.

 Посоветуйте в какой сервис обратится в г.Кемерово, чтоб там профессионалы продиагносцировали установку сигнализации, которую поставил мне "мастер" имеющий право их устанавливать, с соответствующими документами, но уже не внушающий доверие.

И последнее. Разъясните пожалуйста следующее. В настройках на сайте, я устанавливаю мониторинг в "ноль", то есть в настройках мониторинга "Интервал отправки координат на сервер" - "0". Через некоторое время это показание сбрасывается на "10сек". По какой причине?

И еще: мой товарищ по несчастью обратился в по тел. в Старлайн и ему ответили что с проблемой они знакомы и обновление будет, но не ответили когда. Вот и я хотел у Вас узнать Скажите пожалуйста, когда обновится программное обеспечение, через которое происходит мониторинг состояния автомобиля? На что прямого ответа от Вас не последовало, а были сплошные отписки, как будто к Вам обратился безграмотный человек и его можно ввести в заблуждение. Ранее, когда была установлена другая сигнализация такой проблемы не было.

 В паспортных данных сигнализации типа А94 GSM указано, что потребление тока может быть до 0,04А, ни про какой скачок указано не было, А еще указано, что гарантировано сигнализация может работать в режиме ожидания до 1 мес., А значит напряжение через месяц не должно упасть до такого, при котором не возможно завести автомобиль. И еще, на сайте ил в программе показывается напряжение не в какой либо там точке на блоке, а именно на АКБ, о чем свидетельствуют все соответствующие значки и описания работы ПО сигнализации. Зачем меня сейчас вводить в заблуждение?



Доброе утро.

1. Вольтметр сертифицирован и неоднократно проверен. И корректен. Не очень корректно Вам искать в этом причину. Кроме того, такая же ситуация и в другом автомобиле, куда поставил сигнализацию тот же "мастер", в том же сервисе.

2.Напряжение на АКБ полностью соответствует с напряжением, которое показывает брелок, а значит это верное напряжение, кроме того, он полностью совпадает с тем, которое имеется например в прикуривателе (там также измерено вольтметром).

3. Ток измерен при условии отключения всех потребителей. И не только мною, а профессиональным мастером сервиса по обслуживанию АКБ "Автомотив" г.Кемерово. И проверена вся электрика на предмет утечки тока. Нарушений не выявлено.

4. Систематический ежеминутный скачок тока приводит по факту к тому , что за неделю напряжение на АКБ падает с 12,7В (100% заряженности) до 12,1В.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho