Your comments

Я теперь после 40 гр. тоже буду ставить на автозапуск на ночь. Я пользовался автозапуском с утра и до обеда, что бы не гонять Гидроник лишний раз. Пора и ночью попробовать.
Мой друг отгонял машину в Н. Уренгой, где устанавливали Вебасто. Не разобрались. Направили в Сургут. Вернётся из отпуска, всё узнаю. У него машина стояла две недели и конечно аккумулятор подсел. Затем запуск с брелка и подогреватель просто умер. Что с ним неясно. Я пользуюсь Гидроником. В 96 году купил в Москве и установил сам на Ниву. Нива уже у пятого хозяина, а подогреватель жив. Я его разбираю, как автомат Калашникова. И очень доверяю. На спор с водителями Газпрома завёл Ниву при -52 градусах.
А при чём здесь Александр. Он мне стабилитрон отстриг и до свидания. У него очередь на два месяца вперёд по записи. Ему не до меня. Это я сам после известного случая ниже -35 градусов побаиваюсь своей сигнализации. ДА и снимать и бегать домой с полностью заряженным аккумулятором глуповато. Всё потухло, а заряд в норме. Что бы это значило?
А в чём вина нашего установщика? Он то провёл работу быстро и чётко. Это потом вылезло в интернете про проблемы со стартером. Александр мне тут же позвонил и предупредил об опасности. И в чём здесь проявились дедовские методы? И ещё растолкуйте мне, как я могу что-то прочитать в интернете, заехав в магазин после работы и попросив продать мне что-нибудь повеселее. Мне и продали самую весёлую на сегодня сигнализацию Но я нашёл выход. После прогрева подогревателем в сильные морозы, выбегаю стремительно к машине и завожу её ключом, без Старлайна. Проблем нет. И аккумулятор наслаждается жизнью. Так что не всё коту масленница. И в холодной машине приходится поёживаться, как когда-то на Ниве.
Какие-то продавцы,после звонка из Старлайна, мгновенно выплатили мне 1000 рублей, на которые я должен был удалить стабилитрон. И наш установщик за пять секунд его и удалил. А от денег отказался. Он же не жулик, а старый специалист компьютерщик. Получается продавцы не какие-то прохиндеи, а компаньоны Старлайна. Это же очевидно. Ну уедет наш специалист, и как будем жить дальше. До ближайшего населённого пункта 320 км.
Объясните почему продавцы в автомагазине полностью уверены, что F1 подходит для всех авто? Я и сам только в интернете нашёл, какие модели подходят, а какие нет .На деньги попал именно я. И я же должен ответить рублём. Если бы не этот трюк, купил бы я проверенную вашу же сигнализацию и забот не знал. Это элементарное мошенничество. Если бы по колхозному написали : не для всех моделей, то и проблем бы не было. Мне кажется вам надо не оскорблять людей по интернету, а поработать с сигналкой и убрать всего один недочёт. И ей цены не будет. А F1 я берегу. Может вы не поленитесь и установите эту хорошую вещь на Сузуки и не только Джимни, и опубликуете схему. А установщик у нас один. И мы благадорим бога, что он не уезжает на пенсию. Россия матушка, она такая. С уважением Черненко Юрий Борисович.
Ещё мне кажется, что старые модели Старлайна, чихать хотели на все морозы. Правда у меня они не стояли на авто. Просто интересовался у Александра, нашего установщика. А он с ними собаку съел.
1) Вебасто в фирменном центре ещё и восстановят 2) .Не на пульте, а на панели приборов. Забыл. С декабря прошло время. Не севере у всех вольтметры стоят в автомобиле. Контроль напряжения постоянно. Вечером, если меньше 14,3 вольта - приходится минут двадцать гонять на холостых. Весь фокус в том, что как только я сел за руль и увидел загоревшуюся лампу разряда, включил на мгновение ближний свет. В течении двух секунд фары, а вместе с ними и панель приборов плавно погасли. Это совершенно явный коротыш. Разряженный аккумулятор так себя не ведёт. Да его и заряжать не пришлось. Проверил и снова в бой. Я пятьдесят лет за рулем. Приходилось и банки перекидывать из одного аккумулятора, в другой. Сейчас это вряд ли кто-нибудь осилит. Мой вывод: Старлайн прекрасно работает при обычных температурах. Очень прост и удобен в работе. Но! В северных условиях он начинает выделываться. Я уверен, что при -45 градусах его никто и не гонял. Отсюда все неприятности и со стартерами и со всем остальным.

Мой друг выехал в данный момент на Большую Землю, где будет произведена экспертиза Вебасто. В наших условиях помочь никто не может. У меня в мороз, после отработки Эберспехера, дистанционная заводка двигателя не произошла. Я спустился бегом к машине. Загорелся на пульте разряд аккумулятора. Но стартер был заблокирован. Я снял аккумулятор и дома проверил его. Плотность 1,27. Заряд в норме. Пришлось ждать потепления. У друга с Вебасто всё произошло также в мороз. Я сейчас просто боюсь пользоваться сигналкой в холода. Не дай бог полыхнёт.
Сигнализацию покупал в автомагазине. Продавцы захлёбывались от счастья. Второй ключ будет сохранён. Да и какая к ним претензия, если в инструкции тоже самое. Устаноащик Старлайнов у нас в городе один. Стаж работы 20 лет. Уважаемый человек. Он мне сразу сказал: "Взял бы ты проверенный временем Старлайн, не было бы никаких проблем." Мгновенно удалил злосчастный стабилитрон и предупредил, что это вряд ли поможет. Так и произошло. В первый же сильный мороз, 42 градуса, сигнализация сошла с ума. У моего друга при подсевшем аккумуляторе, Старлайн полностью вывел из строя электронику Вебасто. И всё это именно А93. Живём мы на полярном круге и морозы эдесь обычная вещь. У меня семь лет стояла Пандора и я забот не знал. Да вот нет их в продаже на Севере.