Your comments

Проблема решена, перепутал местами провода которые идут из реле в разрыв 18 пина imi. Если честно был уверен, что если ключ вставлен в слот то авто должно запустится не зависимо от imo imi. Поэтому потратил вчера много времени на перепроверку всех остальных подключений, в частности блока mpx. В любом случае спасибо за ответ и за то что помогаете участникам этого форума! 

вопрос в том, возможно ли проверить допустим неправильное подключение imo imi путем вставления в слот ключа? Должна ли она запуститься если физически ключ будет вставлен а соединение допустим не правильное, хотя обучение проходит успешно. Как проверить возможный брак силового реле старлайн? Файл настроек я вам скидывал в этой теме выше, я его и сохранил у знакомого. 

в общем народ спасайте... После успешной установки сигналки себе на приус 20, сегодня начал устанавливать знакомому. Не работает автозапуск и всё... Дважды снимали панель, перепроверял провода, всё подключения. Зажигание включается, сигналка сообщает что двигатель начал заводиться, но ready не загорается и естественно зажигание отключается и приходит неудачный запуск на телефон. Бело-зелёный (новая вытянутая фишка силового реле старлайн) подключена вместе с красным силовым проводом к белому толстому проводу ign. Обучение иммо проходит. Как исключить неисправность реле? Посмотрел питание на черном оранжевом проводе постоянное, при запуске масса?! Другой вопрос, если всё таки дело в имо ими, то с вставленным ключом она всё равно должна запуститься или нет, если с иммо что то не так. Отмечу все статусы сигналка видит по кан. Даже запущенный авто видит. Тормоз видит, зажигание естественно тоже, АКПП. Куда копать, как исключить всевозможные варианты с автозапуском?

Если подключить управление ЦЗ от сигналки туда, куда нарисовал я и не втыкать затычек вместо ремней безопасности.

Дело в том что если выключить режим свободные руки, то она и сейчас закрывает и открывает авто на работающем двигателе, но при этом не видя отпёртость и запёртость из приложения. Замки закрывает по нажатию кнопки но показывает ошибку, так же с открытием. При автозапуске всё видит и закрывает и открывает. Попробую переключить по вашему способу, отпишусь как это сделаю.

ну в итоге красный треугольник больше не вылазит, только иммобилайзер моргает во время движения. Если заглушить авто и заново запустить то всё нормализуется. Штатный центральный замок не работает на включенном авто и это проблема авто а не сигнализации. В общем всё меня устраивает на данный момент, спасибо вам за консультацию!

Ну вообщем подключил я сине-белый провод. Аксессуары включаются. Пока настраивал всякие гибкие программы в авто, проверял автозапуск и красный треугольник с той же самой ошибкой появлялся 2 раза. Проверял много раз сидя в машине с штатным ключом. То есть машина его видела. Последние 3 автозапуска не появлялись когда уже вне машины проверял. С утра запустился тоже с треугольником, сбросил по дороге обдэшкой. После работы запустил автозапуском треугольника не было, но появилась другая интересная иконка, насколько мне известно это иконка иммобилайзера (красная машинка с ключиком внутри, кстати на форуме где то люди писали про это...). Моргала всю дорогу. Смею предположить, что если бы не использовал мягкую посадку, то её бы не было. Либо заглушил бы авто и запустил по новой обычным способом. В любом случае, продолжаю дальнейший мониторинг. Буду держать в курсе событий!)

ответ на 1 вопрос понятен и ясен. Да, комплектация авто с завода с бесключевым доступом, теперь понятно что в этом виноват производитель, а не я))) Но тут же второй вопрос. Как тогда оставлять авто запущенным уходя в магазин? Попробую подключить ручной тормоз, проверю поддержку зажигания таким способом.

Второй ответ на вопрос. Модуль нового образца вытянутый. Бело-зелёный провод подключен к красному, но бело синий нет, подключу его к красному проводу, что в принципе логично, но почему то я доверился инструкции, где он не подключен.

третий ответ на вопрос под буквой А) так сохранился файл. В оригинальном исполнении указаны только функции которые заявлены starline.

Ну и под буквой Б) Обязательно уберём.

огромное спасибо за ответы, в ближайшее время подключу всё так как вы сказали.

S96V2 (2).slc

Вот файлы настроек. Что волнует на данный момент: 1) Сигнализация не понимает запёртость и отпёртость при заведённом двигателе в режиме поездки (в режиме автозапуска всё работает корректно). Штатными функциями заведённый авто не закрыть с завода, а вот почему сигнализация сама себя не понимает, когда закрываю через приложение, не понятно.

2) Не включаются аксессуары при автозапуске (для меня это важно, так как на магнитоле установлен hybrid assistent, который установлен в автозапуск и при запуске начинает контролировать вентилятор ввб для прогрева либо остужения ввб).

3) Естественно рандомный треугольник с ошибкой p3102 закономерность его выявления пока не смог понять, но до установки сигнализации не было, да и в соседней теме жаловались, как вы поняли, я там и вычитал что у кого то работает без реле.

4) Пока ещё не подключал ручкой тормоз, будет ли работать поддержка зажигания если его подключить? Кнопкой паркинга не работает.

Акпп, тормоз, двигатель запущен, зажигание по кан шине.

Буду очень рад вашей квалифицированной помощи!

К блоку подключался строго как указано в инструкции старлайн. Назначения проводов не менял, как стандартно было, так и оставил. Попробовал менять кнопку старт-стоп на зажигание, разницы ноль. И так и так запускается.

Вы говорите убрать реле и попробовать без него, дак а куда розовый то провод девать, который к 85 контакту реле подключен? Просто не подключать управление обхода штатного иммобилайзера?

Подскажите, что значит без разрыва Лин? Вообще реле не коммутировать? А куда тогда цеплять этот провод?

Image 60984