Ваши комментарии

В общем, дело явно не в низком напряжении АКБ, т.к. его напряжение в норме.

Пришли снова морозы. И я, прежде чем пытаться заводить дистанционно, решил понаблюдать за тем как ведет себя охранный комплекс.

Перед тем как запустить с автозапуска двигатель, стал пробовать снять\поставить на охрану. И обнаружил, что иногда бывает так, что при снятии\постановке, авто не мигает аварийкой и не отпирает\не запирает двери. При этом на брелок приходят уведомления, что я снимаю\ставлю на охрану, но на самом деле ничего не происходит. И именно в таком случае, если попытаться завести с автозапуска, то обязательно происходит срабатывание сигнализации.

Если же снятие\постановка на охрану отработались нормально (с индикацией поворотниками и срабатыванием замков дверей), то и автозапуск сработает нормально даже в мороз -28 градусов.


Еще попробовал в случае, когда охр.комплекс не отработал корректно снятие\постановку на охрану (когда нет индикации поворотников и замки дверей не срабатывают), тут же отпереть\запереть машину кнопками с штатного ключа, то двери отпираются и запираются, но охр.комплекс как будто не видит смены состояния. При открытии двери, он также не видит, что открыта дверь. При попытке завести двигатель ключом, срабатывает режим тревоги (не обратил внимания по какому датчику). И после этого охр.комплекс начинает уже нормально реагировать на команды с брелока.

Какое минимально допустимое напряжение при котором система может работать?

Сегодня снял видео. Видео: https://disk.yandex.ru/i/e9fpofgk85_nfw

Но сегодня я сразу не ходил к машине, а дождался "НЕУД", который выскочил через 5 минут.

Фото времени на брелоке, когда выскочил "НЕУД": https://disk.yandex.ru/i/mxXgKatj489Auw

Видно, что прошло 5 минут с момента попытки автозапуска и тревоги до момента, когда вышло "НЕУД".

После "НЕУД"а, выйдя к машине, она открывалась и закрывалась брелком нормально. Видимо, пока НЕУД не появится, то на брелок реакции нет (по крайней мере вчера так было)

Ключа в момент срабатывания тревоги в замке зажигания конечно же нет. Просто брелок отображает будто бы он есть.

Итак, сегодня опять всё повторилось... Видео пока, к сожалению, не снял.

На этот раз описание того, что происходило, более точное, нежели в прошлый раз.

Утром, пытаюсь завести двигатель дистанционно. Брелок отображает, что переходит в этот режим.

Далее, вместо нормального запуска, срабатывает тревога и на брелоке мигает ключ в салоне авто.

Нажимаю кнопку "Открыть" и тревога прекращается.

Пробую поставить на охрану кнопкой "Закрыть", брелок штатно пикает, но авто на охрану не встает.

Нажимаю третью кнопку, чтобы проверить состояние авто, там отображает напряжение 11,9В из чего делаю предположение, что авто пыталось заводиться, т.к. до автозапуска отображало 12,4В. (пыталось ли на самом деле заводить, я не знаю, т.к. не наблюдал за автомобилем в момент попытки автозапуска).

Выхожу к машине.

Нажимаю "закрыть"\"открыть" на брелоке. Брелок пикает штатно при нажатиях, но замки дверей не щелкают и автомобиль аварийкой не мигает при постановке\снятии, т.е. с автомобилем ничего не происходит и он ни как не реагирует.

Пробую открывать\закрывать двери кнопкой со штатного ключа. Замки срабатывают, но на брелок ответка не приходит. Там как мигал ключ в салоне так и мигает.

Сажусь и завожу двигатель вручную, оставляю его прогреваться не запертым и с ключом в замке, и возвращаюсь домой.

Как только вернулся домой, брелок проигрывает мелодию неудачного автозапуска и выводит "НЕУД" на экран (с момента попытки автозапуска до этого сообщения, как мне показалось, прошло примерно от 5 до 10 минут. Точное время не скажу).

Выхожу снова на улицу. Двигатель работает, двери не заперты (т.е. авто в том состоянии в каком я его и оставил)

Пробовал с брелока ставить\снимать с охраны машину. Работает нормально.

Надеюсь, что в следующий раз смогу снять видео, если конечно это еще нужно (вдруг описания выше достаточно). 

В общем сегодня ситуация повторилась.

Причина срабатывания, я так понимаю, наличие ключа в замке зажигания (на экране мигает ключ в салоне и орет брелок и сирена в авто).

Снял с охраны. Сигналка успокоилась.

Вышел к машине, нажал кнопку "поставить на охрану" машина встала на охрану и значок ключа в салоне исчез.

P.S. Такое срабатывание сигналки обычно у меня бывает, если я пытаюсь по окончанию поездки поставить авто на охрану с возможностью автозапуска. Но ключ забыл в замке зажигания.

А тут получается, что ключ у меня, а авто при попытке старта автозапуска орет, что ключ в машине.


О причине срабатывания на экране пока затрудняюсь ответить, т.к. всё происходило утром, когда надо срочно прогреться и ехать на работу. Теперь нужно ждать следующего такого срабатывания, чтобы внимательно посмотреть на брелок без спешки.

На кнопку 3 нажимал не прямо во время тревоги, а после того как ее отключал. В этот момент напряжение показывало 12,0В

Еще вспомнил, что после такого, когда выходил к машине, то она не реагировала на нажатие "открыть"\"закрыть" на брелоке сигнализации и приходилось отпирать\запирать кнопками со штатного ключа машины.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho