Ваши комментарии

Даже если так, то транзакция должна быть по RF, интеграция подобного в сигналку будет финансово не оправдана. Ну и попробуйте ка повторить то что вы сделали (" воспроизведении этого блока") несколько раз, не знаю какой там счетчик(наверное около 50), но через несколько попыток будет отказ(из-за расхождения счетчика в приемнике в машине и в этом "блоке")

Оно НЕ так работает.

С чего Вы взяли что есть какая-то такая одна «команда» которая и двиг запускает и иммо разблокирует?

Keyless, иммо и считыватель keyfob по своему выделенному интерфейсу общаются.

В брелоке вообще два ключа, один для keyless второй для immo.

И с чего Вы взяли что у брелока нет обратной связи? Как Вы думаете машина дергает с брелока ключ для иммо? Он по вашему постоянно его передает чтоли? Батарейку тогда пришлось бы менять через день. Брелок в дежруном режиме по приему, и по запросу на передачу выходит.

Стеб в тем что не все так просто. Предположим есть на руках машина, ее брелок с кнопкой дист. запуска, и снифер CAN, и мы такие - да щас как два пальца обоссать.... а там опа, и псевдослучайный ключ  с командой летает или диалоговый обмен ключами. Как эмулировать будете то?

>>> 93 ставить, выйдет дороже за работу.

Ценник у официалов вместе с установкой заметно выше для E96

>>> пришлось все вызванивать

Ну если второй раз будете делать, уже все знать будете. В сервисе все должно быть записано, зарисовано, отфокано, 1 раз разобрался дальше все по накатанной.

>>> отключение старт стоп, отключение автосвета при автозапуске

А отсюда поподробнее :) Физический доступ к блоку сигналки нужен для этого?

>>> за обычный прайс ковырять пару дней возможно не хотят

Может быть, и это признак гаражной шаражки, а не нормального сервиса.

Ну и машин таких тут уже достаточно много, а будет еще больше(есть повод немножко инвестировать в знания).

>>>  сэкономить на модуле обходчика с помощью реле и батарейки

Да можно вообще без обходчика. Но кто-то считает это "дырой в безопасности".

Достаточно установить FOB чип штатной метки за пластиком рядом с замком зажигания(или кнопки), там где антеннка. ВСЕ. Правда на машинах с механической блокировкой флажка замка ее или сломать надо или вывести на кнопочку (иначе придется после запуска придется глушить и заводить снова).

Возможно.... зная китайцев скорее всего то что продается на алике не проходило выходной контроль заказчика на фабрике....но все равно что официальные что на алике - они с одной фабрики. Ну и по факту, я частенько ушатываю брелоки, уже больше десятка в сумме (для старлайнов, томагавков, пандоры) брал с алика, все работали нормально, а вот единственный который не заработал сразу - был куплен у официалов в тридорога.

Ну конечно.

Локальный официальный установщик старлайна предлагает A93 V2 GSM (без CAN) за 30тыс, а E96 v2 с GSM за 40+тыс (речь про цену с "голой" установкой).

Учитывая что для этой машины от CAN/LIN старлайна толку почти ноль(врезка в 3...4 доп. проводка для концевиков дверей тут погоды не делает), то получается бесполезная переплата 10тыс.  При этом для обхода иммо один фиг ставить обходчик (4000р) + дубликат ключа(8500р), для слейв режима тоже чета делать (+8000р) и т.п....

Аргументация у установщиков была шикарная "A93 старая к машине не подходит, мы не сможем ее установить, эта сигналка для машин времен 80 крузака, а E96 будет работать корректно". Что значит "корректно" объяснить затрудняются. При этом у меня на другой машине, поновее гораздо 80 кукурузника (тоже с иммо, с бесключевым доступом и т.п.) стоит вообще A92 и норм пашет.

Ну и есть еще нюансики на дистанции... например пейджер для A93 щас можно взять новый за 1.5р, а для E96 - от 5.5р....



Я понимаю что не заявлено сейчас, но вообще планируется? или так и будет альфа всегда для этой машины. С установщиком вашим обсуждать нечего, он присел на уши, впарил дорогую сигналку, а она нихера не умеет, для аналогового подключения не нужна e96.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho