Ваши комментарии

В момент отключения клеммы, сигнализация не находилась в режиме настройки и обновления по BLE. Разве что была связь со смартфоном по Bluetooth. Можно попробовать в следующий раз перед снятием клеммы с АКБ отключать Bluetooth на смартфоне. Но опять же, еще метка остаётся, из неё получается тоже батарейку нужно вынимать. 

Модератор перенес тему в раздел "самостоятельная установка", хотелось бы отметить, что установка производилась в авторизованном сервисном центре. В данный момент я произвёл лишь восстановление настроек после сбоя. 

Нет, не садился. У меня заглючил режим маяка (никак не выходила из этого режима), я пошел сбросить клемму с аккумулятора (чтобы перезагрузить блок сигнализации), напряжение было 12.3 В. Открыл машину, открыл дверь,в тот момент с настройками CAN-A и CAN-B явно всё было всё в порядке, так как автомобиль снялся с охраны при открытии дверей, сигнализация видела CAN шины. И после того, как я сбросил клемму, подождал секунд 5 и снова подключил, часть настроек почему-то слетела и возникли описанные в начале темы симптомы.

А из маяка чтобы вывести, самое эффективное, как оказалось, это вызвать срабатывание тревоги. Потому, что при включении зажигания, как я понял, она может и не выйти из этого режима (не смотря на настройку "выходить не в режиме охраны из маяка при включении зажигания). По Bluetooth, как я описывал выше, тоже выводиться не хочет, не сохраняет настройку, вызывает ошибку, только через GSM получается можно вывести. То есть самое эффективное, это вызвать тревогу, она выйдет из режима маяка и там уже через GSM отключить этот режим. Любые другие действия могут привести к тому, что сбросится часть настроек)) Да, всё это сырость и недоработка ПО. 

Решение вопроса. 

По до конца непонятным причинам, часть настроек сбросилась до дефолта:

Image 61469

Вот эти радиобоксы CAN-A и CAN-B в приложении StarLine Master были в состоянии "нет", поэтому блок сигнализации не читал состояние дверей, состояние запуска двигателя и какие-либо другие статусы. Собственно, как я и предполагал, по симптомам было понятно, что сигнализация не видит CAN шину.

После перевода радиобоксов в тот режим, который отображен на фото, работа сигнализации вернулась в обычное состояние.

Однако, это не решило проблему зуммера. Встроенный звуковой излучатель, он же бипер, он же зуммер - не работал. А без него непонятно приняла ли сигнализация пин-код с кнопок на руле (снят ли запрет поездки). Статус о снятии запрета поездки приходит в приложение, но с запозданием.

Посмотрел вот эту настройку в том же StarLine Master:

Image 61470

Как видно, чек-бокс активен, но при этом звуковой излучатель не работает. Я снял этот чек, сохранил настройки в устройство, потом снова поставил этот чек, снова сохранил настройки в устройство и зуммер заработал.

Всё это, ни что иное, как глюки сигнализации.

Что я заметил - когда пользовательское приложение подключено по bluetooth и ты заходишь в настройки, приложение может считать настройки неправильно. В итоге, если этого не заметить и сохранить, приложение запишет в память сигнализации неправильные настройки. Так, например, с пользовательского приложения я зашел в настройки "периодического выхода на связь, маяк", и приложение считало неправильные настройки (не то время выхода из этого режима, которое я ставил и прочее). В этом случае достаточно повторно зайти в тот же самый пункт настроек и настройки будут считаны правильно.

Так что причины сброса части настроек могут быть связаны с этим событием, пользовательское приложение неправильно считало настройки, я этого не заметил, сохранил и возможно это и стало причиной описанных выше событий (и это не смотря на то, что в пользовательском приложении нет управления теми настройками, которые слетели).

Либо, блок сигнализации сбросил часть настроек из-за сбоя по питанию (я снимал клемму), в то же время не каждое снятие клеммы к такому приводит.

В общем, произошел какой-то непонятный сбой.

Вы абсолютно правы. У сигнализации иногда самопроизвольно сбрасывается часть настроек, в следующем сообщении опишу, что случилось у меня.

Подскажите, а как бы не ехать в сервисный центр, возможно какие-то настройки в StarLine Master можно посмотреть? Может быть там слетело что-то?

Дополнение - неправильно показывается остаток топлива в баке. Показывает старые значения, до заправки, когда всё работало. 

По симптомам выглядит как потеря связи с CAN шиной. Уровень топлива не видит, запущенный двигатель не видит, двигатель не заводит так как вероятно не может передать код иммобилайзера, открытую дверь не видит (потому и не снимает с охраны), код не принимает так как не видит видимо нажатий на кнопки руля. Но вот отсутствие звуковой индикации через бипер не должно по идеи быть связано с CAN шиной. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho