Your comments

Ясно, спасибо, попробую отключить питание.

Не хотелось бы скидывать клемму АКБ, это какой-то не очень корректный способ, имхо. Может все-таки есть команда сброса по звонку? На звонки трекер исправно отвечает.

Добрый день. Попробовал, пока ничего не приходит.

Попробовал, ничего в ответ на СМС приходит. Отвечает только на звонки. Может есть команда перезагрузки по звонку?

Ясно, придется куда-то лезть и искать :) 
Не хотел никуда "подпаиваться". Прелесть распределителей питания в том, что туда просто добавляется еще один обжатый пин и всё. Точно так же все легко удаляется. 
ON/START вроде бы и есть IGN1, надо прямо в него потыкать тестером. Может что-то перепутал в распределителе.
Всем спасибо за советы.

Замок. Kia Sportage 4, 2020 год.
Возможно, конечно, это "зажигание" есть в замке, но лезть туда пока не хочется. 
Подключался в распределителе питания, который идёт от IGN1 от салонного блока предохранителей. 

Ок. В автомобиле есть несколько вариантов питания:
1. ACC - первое положение ключа, ожила приборка и радио
2. ON - включились всякие прочие приборы

3. Start - запуск двигателя - он же стартер. В этом положении питания на ON и ACC нет, по крайней мере тестер их не видит.
Есть общий выход ACC/ON - на котором есть +12, к нему и подключено "зажигание" трекера и оно тоже отключается пока крутится стартер.
После запуска двигателя на ACC/ON возвращается +12В, и в "истории событий" трекер это видит, но в статусе не обновляет. Имхо, это проблема трекера.

Например, видеорегистратор на запуск двигателя никак не реагирует, т.е. он игнорирует прерывание питания на эти 1-2 сек и нормально понимает что зажигание включено.