Your comments
Если есть другой телефон, то попробуйте поставить на него приложение и проверить. Таким образом исключите возможную проблему со стороны ПО, и тогда решение проблемы нужно будет искать на стороне аппаратного комплекса, что в машине установлен. Больше ничем помочь не смогу.
Да, переустановкой приложения.
Это называется болезнь роста. Когда только начинают выходить на рынок, то готовы каждого обслужить, но когда объемы становятся значительными, то уже не до сервиса. Тут просто очевидно, что человек, который строчит ответы работает по определенному алгоритму, у которого на листочке написано около 10 стандартных неисправностей, и решение их, типа, снимите клеммы с АКБ и подождите.
В моей проблеме установщики помочь не смогли, проблема оказалась в приложении, которое видимо, было написано рукожопыми программистами от СЛ. Проблему пришлось решать самому, ни поддержка, ни установщики головой думать не хотят, если на листочке такая проблема не описана. Для себя решил, что последний раз ставлю сигналку от СЛ.
Качество GSM-сигнала: отл. (23)Настройки GPRSGPRS вкл.GPRS в роуминге откл.APN: internetЛогин: нет данныхПароль: нет данныхСервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234GPRS поддерживается в сотеGPRS естьСвязь с сервером: есть (12:53 22.06.2020)
Это в другом мете.
Может проблема с приложением, а не каналом связи? Информация-то с сигналки приходит.
Качество GSM-сигнала: удовл. (13)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (12:22 20.06.2020)
По звонку тоже работает.
Да, через СМС все работает
Профиль заполнил
Customer support service by UserEcho
Это судя по интерфейсу 2я версия приложения, есть ещё первая, попробуйте её установить.