Your comments

Представим эти уровни кольцами вокруг машины. По возрастанию номеров от центра. Ставим 1 на обнаружение и 7 на потерю. Слабый сигнал. Потеряли метку на кольце номер 5. Как мы на этом кольце обратно найдем метку, если она обнаруживается на 1 кольце? Никак. А 5 это даже не багажник. Багажник это 7 в режиме свободных рук. При меньшем значении заходишь за машину и сигналка ее запирает. Но при этом я могу с 20 метров открыть/закрыть и пройти авторизацию при значениях 1 и 3 на обнаружение и потерю. А на значениях 8 и 10 соответственно (максимум) даже отойти от машины при включенных свободных руках. Вот только тогда метки в квартире нужно прятать в какой-то ящик. Ибо даже из прихожей они остаются на связи. А это самое дальнее место в квартире. А телефоны мы тем более в прихожей не держим.

В общем метки на связи. Но она в режиме вкл/выкл у старлайна. Поэтому нужны задержки и прерывания для того, чтоб это сгладить. 

Нормально все закреплено. Не надо фантазий про металл и недра. Выше границы остекления невыполнимо. Только если прямо на торпедо положить. В остальном все по вашим идеалам.

По поводу связи я тоже уже ответил.

Связь если есть, то она есть. А если ее нет, то ее нет совсем. Тут она просто практически в режиме вкл/выкл. И я в этом наглядно убедился. Не нужно фантазировать, что и как у меня установлено. И рассказывать технарю, что блютуз на третьем этаже и возле машины - это разные блютузы.

Если бы дело было в слабом сигнале, то метка бы терялась и все. И пока не подойдешь ближе не находилась. Сигнал же слабый. Недра там, железо. Тем более если уйти далеко. Но прикол в том, что в 20 метрах от машины я меткой открываю и закрываю машину. И авторизацию прохожу. Значит мощность сигнала достаточная. Просто вкл/выкл. Есть связь / нет связи. По спаму смсками это видно было. А за счет задержки и прерывания нахождением метки на охрану при этом не вставала. Смски тоже можно убрать задержкой и прерыванием. И это происходит и возле машины (прямо у водительской двери), и далеко от машины. Все одинаково. Вкл/выкл. Пусть даже по факту повышением и снижением мощности сигнала. Но логически это 1 и 0. 

Боюсь, если сделать такой разбег, то после потери метки возле машины, обратно ее найдет, только если в машину сесть. То есть ситуация только ухудшится. А так хоть можно поставить отсрочку секунд 15 и прерывание по обнаружению метки. И тогда нестабильность связи сглаживается. У свободных рук вроде 10 секунд задержка по умолчанию. Подозреваю, что штатные функции по метке все так сглаживают нестабильную связь.  Отсрочка и прерывание.

Ну вот и я пришел к выводу, что связь нестабильна очень, даже если стоишь возле водительской двери. Опыт с СМС по потере связи подтвердил это. И даже при больших значениях обнаружения и пропадания метки. Ставил на максимум, заходил за машину сзади и мне шли СМС. 

Завтра буду экспериментировать еще.

Редактировать мне запретили. Вот с уточнениями текст.

Так я же написал, что связь с метками не теряется по факту. По крайней мере не так, чтоб это уловили программы ключ и старлайн мастер (в статусах). В них связь с меткой не прерывается. Дальности хватает чтоб из квартиры на третьем этаже с метровыми кирпичными стенами метками открывать и закрывать машину и проходить авторизацию. Но даже рядом с машиной происходят видимо короткие разрывы связи. Проверил так. В этой программе ГЛ у постановки на охрану поставил большую отсрочку и прерывание появлением метки. А у смс убрал отсрочку и прерывание. В итоге стою рядом с машиной и сигналка спамит смсками с названием команды. То есть происходят разрывы и соединения. Смс отправляется при каждом разрыве, а постановка в охрану прерывается соединениями. Вот такие дела.

Так я же написал, что связь с метками не теряется по факту. Дальности хватает чтоб из квартиры на третьем этаже с метровыми кирпичными стенами метками открывать и закрывать машину и проходить авторизацию. Но даже рядом с машиной происходят видимо разрывы связи на доли секунды. Проверил так. В этой программе ГЛ у постановки на охрану поставил большую отсрочку и прерывание появлением метки. А у смс убрал отсрочку и прерывание. В итоге стою рядом с машиной и сигналка спамит смсками с названием команды. То есть происходят разрывы и соединения. Смс отправляется при каждом разрыве, а постановка в охрану прерывается соединениями. Вот такие дела.  

Тем, что я сам хочу ставить и снимать с охраны. А не так, что я вышел из машины и пока шел к багажнику, она закрылась. 

А как? Через свободные руки, настроив только на постановку в охрану по пропаданию метки? Хочу завтра этот метод протестировать.