Ваши комментарии

Автозапуск заработал. Помогла покупка mini vci и перенастройка. Теперь осталось только подключить сигнализацию в другие точки а то уж слишком просто ее деактивировать с таким подключением. Большое спасибо всем за советы.

Вы думаете что если я переподключу точки can на рекомендованные что то изменится? У меня все остальные функции работают, Данные об автомобиле по кан шине подтягиваются в сигнализацию.  Я грешил на контакт но тоже отмел распиновал разъем. Переподключил slp на рекомендованный starine ничего не изменилось. Да и как могло измениться если в разьеме автозапуска присутствует slp и он был подключен.

Подкинул провод на slp из рекомендованных точек. Ничего не изменилось. При постановке на охрану как ос штатного так и со старлайн мастер, вылазит сообщение о ошибке обучения. Я могу конечно распиновать фишку и подключиться нормально на slp но толку по моему не будет. Какие будут идеи?

Решил уже все проверить. Распиновал разъем автозапуска соединил сигнализацию напрямую. Не помогло. На выходных посмотрю провод slp. Но сдается мне дело не в нем. Уже точно выяснил что если после обучения иммобилайзера поставить машину с ручки или с кнопок в штатную охрану, без постановки на охрану сигнализации, то сразу вылазит ошибка обучения иммобилайзера. Постоянно.

Теперь все упирается в отсутствие у меня провода mini vci для Techstream. Я так понимаю obd ничего сделать не смогу. Нужно искать провод.

Подскажите что бы не проверять slp. Он учувствует в работе обучения иммобилайзера или это происходит только по can?

Сделал переходник на 5pin колодке с шагом 2.5. Через него подключился. Но похоже штырьки с шагом 2мм там. Родной разъем найти не удалось.

Я уже прямо хз :(. А не подскажите что это за софт на картинке? Techstream?Блока автозапуска на машине не было. Она у меня в самой простой комплектации. 

Image 57829

Slp под рулем смогу посмотреть только на выходных. быстро там не разобрать. Сейчас баловался с автозапуском заметил повторяющуюся ошибку. Обучение проходит только на 3 раз потом начинает проходить стабильно каждый раз. Стартером если и дергает то только 2 раза и все. И это происходит если включена диагностика обхода по кан лин. Если она не включена то стартер не крутит как на видео. И самое веселое. Как только ставишь в охрану хоть со штатного брелка хоть с метки то через секунду выскакивает в отладчике сообщение ошибка обучения обходчика штатного иммобилайзера. Даже если до этого было несколько успешных обучений в подряд. И ничего не заводится.

Поставил система запуска двигателя - управление запуском по can-lin. 

Обучение прошло успешно со второго раза. При запуске было двойное срабатывание стартера (на видео с 2:15). После этого сколько пробывал машина не реагировала, стартером не крутила. Могу выложить еще 2 видео снятые после. Отладчик пишет, что машина заводилась старлайн мастером и через приложение, но на приборке тишина, потом отладчик выдает неудачный запуск.

Что посоветуете?

Часа через 2 смогу попробовать.  Подскажите сообщения об ошибке обучения штатного иммобилайзера мне нужно игнорировать? Я не понимаю если операция прошла и было 2 писка это говорит об успехе обучения, немогу понять почему при постановке на охрану вылазит сообщение в отладчике с ошибкой в обучении, хотя до этого было сообщение что все прошло нормально.

Мне какие то еще настройки по автозапуску нужно исправить или остальные настройки верны.

С утра снял видео. Это удачный дубль. До этого раза 3 были неудачными. Ошибка практически сразу. Запуск двигателя нужно сделать сразу, практически одновременно, с 14 нажатием. Если подождать буквально пару секунд то будет 100% ошибка. Постановку в охрану отключил в настройках, что бы не мешала в экспериментах. Все остальные функции сигнализации работают нормально. 

Еще заметил странность (на скриншоте). Сразу после видео решил закрыть машину с телефона. После закрытия Вылезла ошибка обучения. 

Image 57803

Может кто то на пальцах объяснить что происходит во время Обучения обхода штатного иммобилайзера. Во время обучения задействована только can шина или slp тоже задействован. Если проблема в slp то при включении запуска двигателя не происходит вообще ничего, на приборной панели нет никакой индикации? Как проверить slp? Провести замер напряжения между cоединением проводов  Фиолетовый-Желтый и массой автомобиля?. В какой момент? Как проверить напряжение на фиолетовом slp разъеме. В какой момент при отключенной сигнализации напряжение должно там появляться? 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho