Your comments

А если попробовать в настройках CAN-интерфейса убрать галочку из строки, которая называется

Управление штатной системы мой охраны

?

Я ещё испробую все варианты на ВЕЗЕЛе и ещё у меня НОУТ 16 года на кнопке есть. Там я запуск не по CAN  выполнил, там силовой модуль задействован на обеих машинах. Поэтому вопрос ещё оставляем открытым... НОУт правда у меня приедет только 6 мая, там проверю и отпишусь.

Испробовал. РАВ-4.Дверь открыта. Система не в охране. Завожу с брелка.

Не заводится... хотя на брелке надпись ЗПУС появилась, автомобиль начинает гудеть своей встроенной сиреной, что вроде как "закрой дверь потом заводи мотор" и стоит ждет , даже не включая зажигание. Как только дверь закрыл-закрывает замки, встаёт на охрану и заводится.

Проверил: одинаково во всех вариантах 2 3 4. Всё равно импульс летит перед прокруткой стартера. И на VEZELe  так же точно. РАВ и ВЕЗЕЛ на кнопках.

В значении 4 на Равчике.Сейчас проверил. Это видимо я уже давным давно все значения перебирал. Сейчас еще 2 и 3 значения попробую выставить и напишу что вышло.

Никаких программ гибкого программирования не закладывал, и тем более никакого резервирования запуска не выполнял (таких автомобилей с МКПП вообще ни разу не встречал). Скорее всего дело в прошивке блока сигнализации.( Это инженер на горячей линии мне сказал).Попробую его обновить и напишу про результат.  

А ещё Вам вопрос друзья поразмыслить:

- На обеих моих машинах (RAV-4 2016 года и VEZEL 2015 года  не получается убрать одиночный импульс на закрытие ЦЗ при дистанционном и автоматическом запуске до двигателя. Независимо от текущего статуса в данный момент охраной системы. Прямо слышно как по закрытым электроприводам дверей прилетает ещё напруга.