Your comments
да, был этот телефон, уведомления были активны.
еще раз вышел из приложения и зашел повторно - теперь все заработало, приходит одно PUSH-уведомление на каждое событие.
Проблема решена, благодарю.
еще раз вышел из приложения и зашел повторно - теперь все заработало, приходит одно PUSH-уведомление на каждое событие.
Проблема решена, благодарю.
Вышел из приложения/зашел повторно.
Пару раз снял/поставил автомобиль на охрану - push уведомления не приходили вообще.
Пару раз снял/поставил автомобиль на охрану - push уведомления не приходили вообще.
Добрый день.
Услуга "Запрет SMS-контента" у меня подключена с 17.02.2015г.
Позвонил оператору, при первой беседе мне внушали что GSM-модуль сам отправляет SMS-сообщения на номер 723.
Однако, посмотрев историю подписок с данного номера, я заметил что мне каким-то чудесным образом добавляются/удаляются подписки на разные информационные каналы (скрин ниже).
При повторном звонке в МТС, консультант согласился с тем, что GSM-модуль, пожалуй, не может так избирательно добавлять/удалять услуги и жить собственной жизнью.
В результате оформили заявку в технический отдел оператора (срок исполнения - 9.07.2015г.) - предварительно сообщили что возможно это какой-то технический сбой.
По окончании истории отпишусь.
Услуга "Запрет SMS-контента" у меня подключена с 17.02.2015г.
Позвонил оператору, при первой беседе мне внушали что GSM-модуль сам отправляет SMS-сообщения на номер 723.
Однако, посмотрев историю подписок с данного номера, я заметил что мне каким-то чудесным образом добавляются/удаляются подписки на разные информационные каналы (скрин ниже).
При повторном звонке в МТС, консультант согласился с тем, что GSM-модуль, пожалуй, не может так избирательно добавлять/удалять услуги и жить собственной жизнью.
В результате оформили заявку в технический отдел оператора (срок исполнения - 9.07.2015г.) - предварительно сообщили что возможно это какой-то технический сбой.
По окончании истории отпишусь.
Customer support service by UserEcho
Настало 9е число, позвонил в МТС - они завершили проверку, вердикт:
- От производителя оборудования я должен получить официальное письмо о том, что установленное на моем автомобиле оборудование не может самостоятельно отправлять смс на короткие номера (в частности на "723") - насколько это реально?;
- Взять доверенность у ответственного лица организации для операций с данной сим-картой (симка оформлена на юр. лицо);
- Прийти в офис МТС и написать претензию
Поскольку отпуск у меня закончился, существенных расходов от смс вне домашнего региона я не получаю, поэтому проблема переросла в небольшую неприятность, однако осадочек остался и хотелось бы все-таки до правды добраться :)