Your comments

точки подключения точно такие же, лин шины нет у того автомобиля, иммо отсутствует.

все как у все, машина американка нет лин кабеля в фишке в пороге.

блок сигнализации удобно приклеить на пластиковый короб проводки за приборкой.

Подогрев сидений=включение слаботочный - импульс 1 с,  с задержкой после старта 3 сек. Большая фишка климата, нижний ряд самый правый и самый левый провода (розовый и коричневый были у меня)

Все работает идеально кроме режима пляж (кнопку понимает через раз) e96v2.

Бак в процентах.

Нейтраль и реверс МКПП не увидела через гибкую логику.

И очень не хватает того чтобы брала температуры из кан не только в гибкую логику.

подключая диагностику в обд по топологии заметил, что в машине без есп нет кана вовсе. Однако в блоке bcm видно закрыт или открыт цз, включен ли свет, пристегнут ли ремень, включенна ли задняя передача(точно не помню), открыты ли двери, видны обороты, зажигание, можно так же поставив одну галочку превратить машину в кирпич(чем не блокировка). Уже больше чем ничего. А если в машины нет ЕСП а таких старичков большинство в них в Кане нет ничего. 

почему бы не сделать инженерам прошивку в которой данные берутся с k-lin шины авто? В ней есть все.

В итоге разобрался сам. Порвал серо/оранжевый верно, разрыв розового не обязателен оказался. Но надо было подключить автозапуск не на слаботочные плюсы блока смарткей, а на силовые на той же коробке предохранителей. Тогда блок смарт Кей теряет зажигание, в автозапуске.

значит я порвал верно серо оранжевый?

Или что-то упустил, объясните пожалуйста согласно схемке. Розовый в итоге восстановил, разрыв сер/ор по логике зажигание-1 через модуль запуска пустил.

машина 2018 года дизель