Your comments

по VIN машина японской сборки для европы

MAZDA 3 2011 года ключ МКПП. Сигнализация SL S96V2 не работает безключевой обход иммобилайзера. Прошивки пробовал 2.33.1, 2.32.1 и от Axela, не помогает ключ в машине прописывается нормально а Copy Key не проходит. Пишет не удалось получить программную копию  или время ожидания вышло. По совету специалиста тех поддержки пробовал прошивку 2.10.6 не помогло, ключ в машине не прописывается сразу выдаёт четыре сигнала. Пробовал убрать перемычку LIN в блоке эффекта ни какого. Какие ещё есть варианты? Обходчик ставить не охото.

kia ceed 2017 года АКПП ключ. Сигнализация SL A93V2 CAN.  CAN LIN V4. прошивка индивидуальная 6.3.4 видит всё но по завершению автозапуска срабатывает тревога из-за стопа. пробовал прошивку Alpha тревога не срабатывает так как стопы по can не видит вообще. пришлось подключить по аналогу. всё стало нормально.

FORD FOCUS 2 2008 года МКПП комплектация вроде комфорт. SL A93V2  ПО Т6 2can 2lin V4 ПО 6.3.0. Суть проблемы, не обучался безключевой обход иммобилайзера, после входа в обучение небыло вообще ни каких сигналов. Контроль зажигания по can  видела хорошо, переделал на аналог - не помогло. менял can модуль не помогло, менял блок сигнализации не помогло. На обум подключил на выход сирены электронную контрольку и услышал очень тихие еле различимые звуковые сигналы. Так и обучил. А при постановке и снятии с охраны сирену слышно хорошо. Вот такие чудеса.

Toyota auris 2008 года ключ, SL-A93 CAN безключевой  обход иммобилайзера не обучается с прошивкой от auris, а с прошивкой corolla e150 без проблем, с первого раза. Ставил уже на две машины так. Потеряно много времени на перебирание прошивок!

Changan cs55 2022 года. Сигнализация SL-A93V2  ПО: Т6, 2can 2lin v4 Beta. Проблема была следующая не работал турботаймер и после глушения минут через 5 не запускалась с автозапуска и при этом срабатывала тревога , а сразу после остановки автозапуск работал исправно. Турботаймер стал работать после подключения контроля зажигания по аналогу, а автозапуск нормально заработал после подключения контроля педали тормоза по аналогу. При контроле зажигания и педали тормоза, и паркинга по can тупила.

заглушек нет. уже не первая машина такой комплектации. именно с двумя стеклоподъёмниками.

RAV 4 2011 года подключил обход иммобилайзера на блоке ЭСУД под капотом. Верхний разъём - IMI розовый 11pin, IMO зелёный 10pin 

На Corolla E150 МКПП с двумя стеклоподъёмниками не закрывается ЦЗ при включенном зажигании по CAN, приходится дублировать по аналогу.

Corolla E150 2007 года. Установил StarLine A93V2 с модулем 2CAN-2LIN V4. Не прописывался бесключевой обход.  Пробовал разные прошивки - не помогало. Поставил  модуль 2CAN-2LIN и ключ прописался с первого раза, всё заработало.