Your comments

Складывается впечатление что программная ошибка (из первого абзаца) наложилась на плавающую аппаратную. После замены местами пунктов 3 и 4 сигнализация на 2-3 постановки на охрану отрабатывает штатно.

да мигает. но вместо равномерного моргания (50/50) идет длительное горение и короткое потухание (80/20-90/10), причем как будто длительность горения имеет люфт по времени. штатная сигнализация приборной панели и плафоны на дверь реагируют адекватно.

работу проверял по следующему алгоритму:

1) приехали, припарковались, держим на тормозе и сцеплении (ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ!!!), ПОЙМАЛИ НЕЙТРАЛКУ и ПОДНЯЛИ ручник - должна загореться красная индикаторная лампа на табло машины "(Р)" - у Вас так или нет? Дополнительно МОЖЕТ загореться непрерывно синий светодиод сигнализации (но может и не загореться пока)... У Вас горит или нет?
2) отпускаем педали, убираем ноги с них - МАШИНА ДЕРНУТЬСЯ И ЗАГЛОХНУТЬ не должна - у Вас так?

3) поворачиваем ключ в замке зажигания и вынимаем его - МОТОР НЕ ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ и вот тут синий светодиод просто обязан уже светить непрерывно. У Вас так?
4) Распахиваем дверь - СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ ( мотор работает!!!) - у Вас так?

5) Выходим, захлопываем дверь - светодиод мигать ПЕРЕСТАЕТ-снова светит непрерывно (мотор работает!!!) - у Вас так?
6) Ставим на охрану - замки запираются, охрана включается, МОТОР ГЛОХНЕТ - у Вас так?
Только после этого возможен автозапуск и дистанционный пуск.

вся разница в том, что если поменять очередность 3 и 4 пункта - все работает, если делать все как положено - нет.