Your comments

Большое спасибо всем за помощь, попробую заменить сим-карту, и если не поможет - посетить установщиков.

Дмитрий, Вы можете сообщить причину потери связи? Это показывает в вашем логе (проблема с сим-картой, техническая проблема, питание и т.д.)? 

Второй вопрос: почему периодически (опять же, без закономерности) не срабатывает автостарт? Пробовал разные режимы (по будильнику, по температуре, просто автостарт по телефону, либо из приложения). Причем в обед может не сработать автостарт, а вечером - как ни в чем не бывало завестись, и т.д., то есть нет системности. При этом, приходит сообщение лишь о том, что запуск двигателя не удался, но не указывается ПРИЧИНА! Предполагаю, что в логах должна указываться причина. Прошу пояснить. Прикладываю скриншот.Starline_sms.jpg

Следующая потеря связи произошла в 18.01.2023г. в 00-38 (GMT +6). Восстановление связи - 18.01.2023 г. в 09-35 (GMT+6). Но пока связь только телефонная (смс, звонки), приложение не работает. Попытка завести двигатель по телефону - не удалась. Отправил смс LOGLOAD, ответ следующий: "Выгрузка логов начнется, когда устройство выйдет на связь с сервером. Процесс может занять 4 часа. Серийный номер ***, версия ПО: 2.30.3, IMEI модема ***********".

Дополнение: приложение заработало в 09-47 (GMT+6).