Your comments

Новый оригинальный аккумулятор. Судя по темам на форумах, случай далеко не единичный. 

Всё понятно, спасибо за "помощь".

Качество GSM сигнала отличное, (во время запроса информации по смс).

Авто Мазда СХ5 2016, аккумулятор новый и был заряжен. На другой машине таких проблем не было со Starline, в мороз -20 машина заводилась спустя две-три недели простоя и про заряд аккумулятора даже не задумывался.

А тут разряд на ровном месте. 

И ответов на свои вопросы от службы тех поддержки я не получил даже примерных, только "Рекомендуем посетить установщиков".

Посчитал просто. Рабочий диапазон напряжения аккумулятора , собственно 12,7 полностью заряженный, 11,7 разраженный аккумулятор. При суточном разряде на 0.06В, разряд наступит через 1В/0,06В = 17 дней. 

Замер падения напряжения после снятия блока сигнализации показал, гораздо меньшее снижение напряжения - 0,02В в сутки, т.е 1В/0,02=50 дней - адекватная цифра жизни аккумулятора без подзаряда. Все замеры проводились в одинаковых условиях.

Утечка в 60мАч за сутки уменьшит ёмкость на 1,44А, соответственно будет разряжать аккумулятор с ёмкость 60А: 60А/1.44А= 42 дня. (если принять во внимание, что аккумулятор никогда не заряжается на 100%, то и того меньше дней продержится)

Тут видна нестыковка размера тока утечки, которая замеряется в моменте, со снижением напряжения аккумулятора за продолжительное время.

Даже если брать больший диапазон рабочего напряжения аккумулятора в 1,5В, то время разряда составить 25 дней, что почти в 2 раза меньше, расчётного времени разряда по размеру утечки.

У вас есть фактические данные по тому за сколько в среднем сигнализация разряжает аккумулятор? 

Есть возможно посмотреть инфу из логов? 

Никто из установщиков не будет сидеть сутками и смотреть на мультиметр в ожидании в какой же момент сигнализация начнёт жрать аккумулятор. 

Гениальный ответ.

Вообще читали, что я написал?

Был я у установщиков, ток утечки замеряли в течении 30 минут. Намеряли 40-60 мА. Кроме замеров ничего не делали, т.к. утечка в моменте измерения в пределах нормы.
Утечка 40-60 мА не может вызвать падение напряжения аккумулятора на 0,3В за 5 дней ( или 0,06В/сут).

Если посмотрите на таблицу с измерениями напряжения по времени, то увидите, что разряд происходит не равномерно. Почему это происходит? С отключенным блоком сигнализации аккумулятор не разряжается с такой скоростью! Вывод: сигнализация в какой-то момент начинает потреблять больше электричества по неизвестной причине.