Your comments
Всё понятно, спасибо за "помощь".
Качество GSM сигнала отличное, (во время запроса информации по смс).
Авто Мазда СХ5 2016, аккумулятор новый и был заряжен. На другой машине таких проблем не было со Starline, в мороз -20 машина заводилась спустя две-три недели простоя и про заряд аккумулятора даже не задумывался.
А тут разряд на ровном месте.
И ответов на свои вопросы от службы тех поддержки я не получил даже примерных, только "Рекомендуем посетить установщиков".
Посчитал просто. Рабочий диапазон напряжения аккумулятора 1В, собственно 12,7 полностью заряженный, 11,7 разраженный аккумулятор. При суточном разряде на 0.06В, разряд наступит через 1В/0,06В = 17 дней.
Замер падения напряжения после снятия блока сигнализации показал, гораздо меньшее снижение напряжения - 0,02В в сутки, т.е 1В/0,02=50 дней - адекватная цифра жизни аккумулятора без подзаряда. Все замеры проводились в одинаковых условиях.
Утечка в 60мАч за сутки уменьшит ёмкость на 1,44А, соответственно будет разряжать аккумулятор с ёмкость 60А: 60А/1.44А= 42 дня. (если принять во внимание, что аккумулятор никогда не заряжается на 100%, то и того меньше дней продержится)
Тут видна нестыковка размера тока утечки, которая замеряется в моменте, со снижением напряжения аккумулятора за продолжительное время.
Даже если брать больший диапазон рабочего напряжения аккумулятора в 1,5В, то время разряда составить 25 дней, что почти в 2 раза меньше, расчётного времени разряда по размеру утечки.
У вас есть фактические данные по тому за сколько в среднем сигнализация разряжает аккумулятор?
Есть возможно посмотреть инфу из логов?
Никто из установщиков не будет сидеть сутками и смотреть на мультиметр в ожидании в какой же момент сигнализация начнёт жрать аккумулятор.
Гениальный ответ.
Вообще читали, что я написал?
Был я у установщиков, ток утечки замеряли в течении 30 минут. Намеряли 40-60 мА. Кроме замеров ничего не делали, т.к. утечка в моменте измерения в пределах нормы.
Утечка 40-60 мА не может вызвать падение напряжения аккумулятора на 0,3В за 5 дней ( или 0,06В/сут).
Если посмотрите на таблицу с измерениями напряжения по времени, то увидите, что разряд происходит не равномерно. Почему это происходит? С отключенным блоком сигнализации аккумулятор не разряжается с такой скоростью! Вывод: сигнализация в какой-то момент начинает потреблять больше электричества по неизвестной причине.
Customer support service by UserEcho
Новый оригинальный аккумулятор. Судя по темам на форумах, случай далеко не единичный.