Ваши комментарии
Добрый день!
Хотелось бы услышать ответ технического специалиста, спасибо.
Добрый вечер! Решение было найдено в программировании охранных и сервисных функций Таблицы 1, в частности №10 Авторизация с помощью метки и №16 Запуск авторизации по открытию двери. В продолжение этой темы ещё один момент - блокировка двигателя. Если завести двигатель во времени поиска метки и метка не будет найдена, то последуют сигналы тревоги, но двигатель не блокируется, машина продолжает движение. Вероятно, нужно правильно установить ещё одну функцию. Пожалуйста, укажите её номер, наименование, из какой Таблицы и в какое положение. Большое спасибо.
Добрый день! В продолжении темы хотел бы задать еще вопрос. Здесь прилагаю фото странички Краткой инструкции по эксплуатации, раздел "Управление комплексом в режиме SLAVE", а именно "Выключение охраны" и "Авторизация владельца". Там указано, что после снятия охраны с помощью штатного брелка, владельцу необходимо авторизоваться и перечислены три способа, которые определяются при установке комплекса. Возможно здесь и кроется ошибка. Например, выбран способ - авторизация при включении зажигания. Т.е. при первой попытке закуска начитается авторизация, а при второй попытке уже идет запуск двигателя? И нужно всего лишь переключить способ авторизация, например на открытие двери? Или я что-то не так понимаю? Большое спасибо! режим slave - выключение охраны.jpg
Посещал. В салоне специалист по охр. комплексам (он не уверен, что именно он устанавливал) говорит, что это нормально и рекомендует снимать охрану с брелока. А вот в центре СтарЛайн в СПб на Энгельса говорят, что это не нормально и рекомендуют обратится в салон. Поэтому и пишу вам.
Дмитрий, спасибо. Уточните, это может быть нормальной работой или скорее всего ошибка? Машина Exeed TXL.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Дмитрий, добрый день! Ещё одно наблюдение. Установил функцию №21 табл.1 в вариант 3 (режим 2), т.е. блокировки отключаются после успешной авторизации. Теперь работает все как нужно. Есть метка, заводим двигатель и до и после времени авторизации (поиска метки). Нет метки, двигатель заблокирован и до и после времени поиска метки. Мой вопрос - на сколько такой вариант работы может влиять на иные охранные функции системы? Рекомендуете ли всё же разобраться с "правильной" блокировкой, насколько это критично? Благодарю.