Your comments

Всё в порябке. Клиент больше не обращался с этой проблемой.

Машина катается, сигнализацией и автозапуском пользуются в интенсивном режиме. Всё в порядке, нареканий пока нет.

Машина катается, сигнализацией пользуются в интенсивном режиме. Всё в порядке, нареканий пока нет.

Вернулась Honda на повторное подключение сигнализации A93v2. Ранее снимался с машины только блок сигнализации. Вся проводка, блок запуска и т.д. были не тронуты. Машина так проездила в районе 3-х недель, проблем с блоком MICU не было. Вроде удалось победить баг с блоком MICU, не знаю на долго-нет, потому что люди пишут что такая же проблема вылезала не сразу. В итоге был заменен 2Can2Lin модуль на первую версию с полноценным кан интерфейсом, а не эмулированным. В сигнализацию установлена прошивка T4. Уже три дня работает всё нормально. Дальше будем смотреть. Разработчики и программисты примите к сведению данное сообщение.

Приветствую всех. Вернулась Honda на повторное подключение сигнализации A93v2. Ранее снимался с машины только блок сигнализации. Вся проводка, блок запуска и т.д. были не тронуты. Машина так проездила в районе 3-х недель, проблем с блоком MICU не было. Вроде удалось победить баг с блоком MICU, не знаю на долго-нет, потому что люди пишут что такая же проблема вылезала не сразу. В итоге был заменен 2Can2Lin модуль на первую версию с полноценным кан интерфейсом, а не эмулированным. В сигнализацию установлена прошивка T4. Уже три дня работает всё нормально. Дальше будем смотреть. Разработчики и программисты примите к сведению данное сообщение.

Тем более эта проблема, насколько я понял, не у меня одного. Тоже не очень хорошее совпадение!!! И прежде чем писать это обращение естественно было перепроверено всё.

Уважаемый, я уже с 1999 года профессионально занимаюсь ремонтом и установкой автомобильной электроники, компьютерной диагностикой авто и дальнейшем обслуживанием электронных систем. В том числе и сигнализаций. В первом сообщении было же указано что несколько дней сигнализация в машине работала нормально. Монтаж сигнализации проводился согласно с картой подключения рекомендованной НПО Старлайн. Через 2-3 дня вылез баг с блоком MICU, который получилось исправить только перепрошивкой этого блока в цифровую архитектуру авто. Был поменян блок сигнализации, 2Can2Lin модуль с v6 на v2. Через 2 дня проблема повторилась. Не очень хорошее совпадение, правда же!!! В итоге пока убрал блок сигнализации с авто, машина в районе 2-х недель катается без проблем. Тут 100% проблема в ПО Саn модуля, он заводит блок MICU в режим блокировки. Тем более это происходит через определенное время, а не после первой постановки-снятия с охраны или запуска авто. Что то с кодировкой, согласованием или временными интервалами в ПО. Мало-ли... это у студентов, стариков и Alpha версии ПО CAN модуля.

Старик, добрый день. Сохранил закладку и этой ветки обсуждения, но ты просматривай и мою время от времени. Как что то изменится или наладится я тебе отпишусь тоже сюда.

Да, кстати, CR-V правый руль, 2019 год, кнопка старт-стоп, сигнализация A93v2. Сначала стоял Can модуль v6, потом поставил v2, проблема осталась.