Your comments

снятие в моем случае не помогло, все-равно штатка срабатывала.я бы не писал, если бы не пришлось звонить в поддержку.

Обычно для снятия со штатки либо делается снятие с охраны перед запуском и постановка после, либо при команде запуска  провод обходчика цепляют на "наличие ключа в замке" .  Но только в Хонде нужно подать сигнал на наличие ключа в замке при постановке на охрану, чтоб штатная охрана не включилась и только тогда возможен запуск без срабатывания штатки.

Проблема в том, что нигде не написано ни о сигнале в капот ни о ключе в замке, и уж явно большинство установщиков не предполагают, что эти сигналы должны быть при постановке на охрану. (хотя проблемма массовая и можно было бы добавить примечание на сайт). 


 По центральному замку и аварийке разобрались, 🙏 честь и хвала местным представителям техподдержки старлайн, проблема в прошивке последней версии. Залил старую-все заработало. 

Два года существует проблема, но решать ее никто не собирается, в коментариях одни отписки. 


Прошивка как штат, так мюи альфа адекватно не работают. Первый косяк это срабатывание штатной охраны, второй- неадекватная работа центрального замка, третий - аварийка живет своей жизнью. 


Решение:


Спасибо опыту и некоторым ребятам из поддержки старлайн. 


Аварийка : подключаем по аналогу. 


Центральный замок : аналог (подпаиваемся к блоку кнопок, выводим провода, других мест нет, если сигналка с брелком, то убираем в кан все что касается цз, если метка, назначаем глушить и открывать цз при обнаружении, штатным ключем будет открывать с третьего нажатия, вероятно от того, что не активная штатная охрана). 


Срабатывание штатной охраны при запуске : 1 вариант: подаем сигнал (минус) при постановке на охрану на концевик капота. (соответственно из кан его убираем, а концевик сигнализации тянем по аналогу) 


2 вариант: подаем минус при постановке на охрану на белый провод (крайний в разьеме) зеленого разьема замка зажигания, наличие ключа в замке. (можно взять статусный выход, можно написать логику, я подцепил провод комфорта). Минус этой схемы в том, что после глушения в автозапуске штатный ключ с первого нажатия не работает, вторым - открывает дверь водителя, третим-все двери. С метками и брелоками все работает нормально.