Your comments
Спасибо, надеюсь что разобрался.
То есть зелёный и синий провода закрыть и открыть, а каналы 3 и 4 , контакты 8 и 18 разъема Х1 использовать как то еще, например "Вежливая подсветка, канал 3 (желто-синий,8)"
Я правильно понимаю?
На машине нет CAN и блок из сигнализации я удалил.
Вот и не понятно, есть у меня две инструкции
1. "StarLine A94 Dialog CAN Редакция №2 Сентябрь 2012 г" в ней написано:
"Классическое подключение к системе центрального запирания
Для классического управления центральным замком используются два отрицательных выхода типа «открытый коллектор» (контакты 14 и 15 разъема Х1).
Предельное допустимое значение тока нагрузки выходов - 200 мА. Длительность управляющих импульсов программируется функцией 1 таб №1 (см. стр. 54)"
И инструкция
2. "StarLine A94 2CAN Редакция №14 Октябрь 2016 г для версий FI24-О3 и выше" в ней написано:
"Классическое подключение к системе центрального запирания
Для классического управления центральным замком необходимо использовать дополнительные каналы 3 (закрыть) и 4 (открыть), контакты 8 и 18 разъема Х1. При этом функции 12 и 19 таб. №1 следует запрограммировать на вариант 3.
Доп. каналы представляют собой выходы типа открытый коллектор. Предельно допустимый ток нагрузки каждого выхода - 200 мА. Длительность управляющих импульсов
программируется функцией 1 таб №1 (см. стр. 71)."
На своем A94 обновил прошивку до O5.
Отсюда и вопрос где правда.
Да, все проверю и по клапану сопротивление и реле.
Вопрос не по теме клапана.
Подскажите какие модули GSM совместимы с А94.?
Есть возможность купить GSM FG23_R1, 20120321.
Или нужно что то более новое.
Спасибо, учту. Поставлю реле.
Клапан трех ходовой, при движении нет питания на клапане, вакуум от замка зажигания поступает к глушилке. Без турбо таймера все работает как обычно, повернули ключ на выключение зажигания, глушилка закрыла подачу топлива. В положении ключа зажигания "ON", к глушилке открыт доступ атмосферного воздуха, топливо подается. Это штатная работа глушилки.
В режиме авто старта, на клапан подается питание +12в с выхода на модуль обхода (розовый), клапан откроет доступ атмосферного воздуха к глушилке и откроет подачу топлива, мотор можно завести.
В режиме турбо таймер, ставил авто на ручник, запускается алгоритм таймера, на клапан подается питание +12 в с выхода на модуль обхода (розовый), клапан откроет доступ атмосферного воздуха к глушилке, подача топлива при повороте ключа в замке зажигания не прекращается и мотор продолжает работать на время таймера.
Вот такая логика работы будет реализована.
Да понял, на розовом какой макс допустимый ток 200 мА, как на доп.каналах ? Если 120 om тогда ток 0,1 А (100 мА) это так.
А вот кажется нашел. Табл. 2, функия 13. Вариант 3, "активен при АЗ и во время турботаймера".\
Думаю это оно. Буду проверять.
Спасибо, по ссылке на драйве, я все просмотрел еще до этого поста, но там нет схемы электрических соединений клапана с сигналкой, Вопрос по розовому проводу (выход на модуль обхода (-) розовый, я вв инструкции не нашел как его можно программировать, написано что это выход на модуль обхода и все. На диаграмме работы при автозапуске на нем всегда (-), в режиме движение всегда (+). Если не сложно подскажите где настроить "активен при АЗ и во время турбо таймера"
Customer support service by UserEcho
Всем Спасибо, надеюсь что разобрался.