Your comments

Да диагностику провели. Сказали что случай не стандартный пробывали перешивать не получилось. Скорее всего аппаратная часть полетела. По итогу ремонт=новый модуль при этом без гарантий воскресить. Я плюнул и оставил его в сервисном центре. Скорее всего просто брак, не признанный производителем. 

С Сервисным Центром на Суворова в г. Омск связывался, в субботу к ним заеду как к независимым экспертам обязательно заеду. Посмотрим какой приговор они поставят, но почему то на вопрос про тестирование GSM модуля меня тут же спросили про А93. Или болячка, или форум читают, или город маленький.

ответ по вопросу 1 если не закончился прошу посетить, а если закончился можете не посещать так как нам не интересно что с нашим оборудованием через год? Нам не интересно что с компонентами через год? Нам не интересно что с прошивками через год? Так понимать. Мне кажется посетить и установить причину нужно в любом случае, если нет механических повреждений и воздействий то извините значит оборудование говно раз срок службы 1 год.

Ответ по вопросу 2 У Вас нет данных или вы не хотите их распространять? Если не хотите то что нужно предоставить чтобы получить?

А теперь ради чего это все, поймите помощь и открытость  очень важны в отношениях, тот же Сбербанк когда ты называешь все данные тебе стараются помочь, мне как то месяц распечатку делали куда деньги ушли, но нашли и сделали. А у Вас пока сервис ограничивается годом и отсутствием желания помочь. Со мной даже не предложили связаться. Ответ на первый вопрос о многом говорит, к сожалению уровень сервиса низок хотя оборудование хорошее.

У меня ощущение что слепой с глухим общается, а все активисты этого форума еще и обсуждают все это. Дмитрий прошу ответить на четко сформулированные вопросы:

1. Где бесплатно в г. Омске можно провести диагностику Вашего оборудования в частности GSM модуля. Возможно его неисправность это гарантийный случай (например слабая пайка, брак в поставке комплектующих, ошибка в прошивке) Клиент же не виноват в этом. Поэтому диагностика должна быть бесплатной и объективной. Где можно это сделать?

2. Вы мне можете предоставить данные по дате выпуска модуля и первому выходу его на связь? Я не прошу у Вас номеров и другой личной информации. Хотя я являюсь его владельцем по сути и имею на это право.

ВНИМАНИЕ. Активистов и сильно грамотных прошу не писать и так засрали весь форум своими советами ананимусы.

это бесплатно, на каких условиях? Вот приеду я в Омск в один из сервисных центров и дам модуль GSM объясню ситуацию описанную выше. Мне помогут это возможно или пошлют? Модуль когда произведён вы по номеру знаете же, личный кабинет когда посещали вы же тоже знаете. В чем проблема? Айфоны удаленно диагностируют а тут тайна мадридского дворца прям.

я создал, и ответил мне активист из установщиков. А где позиция и ответ представительства. Я смотрю ответы с официальных аккаунтов уже как 2 года не пишутся, ВКонтакте молчат. Сокращения прошли и оптимизация. Форумы живы потому что люди друг другу пишут и выручают 

Так наверное надо было с человеком связаться, выслушать его а потом уже посылать нахер. Фирменный или авторизованный вы извините, вы же их авторизовали вы и в ответе за тех кто это делает. А так получается что в гараже поставил что в фирменном или авторизованном центре один результат

А есть тут представитель Старлайн или нет? Куда писать? В контакте тишина та млюди сами между собой переписываются, тут тоже отвечают активисты.

Ставили 3 разные заведомо рабочие сим карты разных операторов, из комплекта поставки и нет. Звонили через 5 минут абонент не в сети и все. Поставили новый модуль из коробки и все заработало. Дилер бажится, что год назад когда ставили ничего не активировали. А кто стёр карточку и почему не работает модуль не в курсе. В личный кабинет так же зайти не возможно. Так как ставили в мае 2021 года, то гарантия в 1 год естественно закончилась. Обидно на ровном месте попасть на 10 тыс руб, а именно столько стоит модуль и установка. По мне дело было так, при установке поставили заведомо неисправный модуль, а исправный ушел на замену. При этом и карточку положили от неисправного, а карту исправного естественно так же забрали. Так как машина была подменной в салоне никто на протяжении года и не лез туда, а как продали ну все гарантия кончилась, а почему так вышло никто разбираться не собирается. Поэтому просьба к представителям старлайна связаться опровергнути или подтвердить версию. Есть же понимание когда модуль был выпущен, активировался или нет.  Иначе эта вся история выглядит как производитель старлайн в коробку ложит в коробку неисправные модули или вообще их неисправными выпускает с завода. Если активировали, а карточку зачем то стирали, значит врет дилер. Если активация была ранее мая 2021 то врет дилер умышленно и есть значит у них крыса на корабле.