Your comments

про датчик и скорость понял.

А про логику я куда лучше условия сделал. В данном случае она всегда будет открывать ЦЗ при отключении зажигания, а я могу и просто его включить и выключить. 

я сделал по событию что двигатель останавливается, условие что доверитель заглушени и двери закрыты, и включен паркинг то цз открыть. Куда лучше так. Но само оптимально было бы проверять закрыт ли ЦЗ и если закрыть то открыть.

и ещё я сейчас задумался. Эта логика сработает и на поставленной машине на сигнализацию? Тоесть завел с автозапуска, машина заглохла, двери откроются...

все получилось началось логику открытия ЦЗ после остановки мотора. Спасибо.

Датчик температуры ДВС можно к металлу прикручивать?


И если нет gps модуля, скорость сигнализация ни как не узнает? 

Все таки смотрю само оптимально была бы логика если ЦЗ закрыт и остановлен мотор открыть ЦЗ. Но такого контроля в каналах я не вижу.

события мотор заглушен нету что меня опять в чтупор вводит. Есть событие мотора запуск и остановка, что мне кажется больше на команду с пульта чем сам факт глушения. А вот в условиях у двигателя есть остановлен и запущен. Я быстренько сфорганил типо при событии Паркинга при условии мотор остановлен выполнять открытие ЦЗ. Завел паркинг включен, заглушил и реакции ноль. Ну вот как то так пока, надо думать.

а есть ли возможность сделать контроль закрыты замки или нет? Такую информацию по аналогу можно получить. Потому что машина сначало проверяет открыты ли замки, а потом только закрывает если открыты.

нет, запирание ЦЗ мне не нужно, у меня двери автоматом закрываются на скорости 20км/ч+ меня это устраивает. Отпирания на старом старлайне было по выключению зажигания. Здесь я выбрал пункт при глушении двигателя. Как по мне месяц оптимальный вариант. Другие варианты не пробовал ещё. Попробую отпишусь.

Да по генератору автозапуск работает исправно. С тахометром понятно что все пичально. Если есть вопросы, то это новую тему надо? В настройках есть возможность выбраться открытие ЦЗ при глушении мотора. Данная функция работает только при контроле работы по тахометр у? У меня на старых сигнализациях было по выключению зажигания, тут увидел такой интересный пункт как по глушению мотора и выбрал его, применил и ничего не происходит когда мотор глохнет. А как было бы хорошо что бы лишний раз не щёлкать замками.

пересмотрел фотки и нашел вот эту, тут правильно понимаю что то похожее уже на тахометр?

снятие запрета шатровыми кнопками отключу.

ну да я видел как выглядит тахометр у других на осциллографе. И по ссылке посмотрел. У меня совсем какая то чепуха. Может масса плохая все же.

Если действительно там такая белеберда, стрелка тахометра хаотична должна быть? Но с ней нет проблем и она полностью соответствует показаниям если подключиться через elm327 и сравнивать. Отсюда можно сделать вывод что неумело подключен осциллограф?

МИНУС-крокодил щупа осциллографа к железу машины прицепили? Или только щупом-иглой касаетесь провода в проводке?

На трубу усилителя торпеды, которая прикручена к кузову.

На осциллограмме - полный треш. Это не сигнал тахометра. Это непонятно что. Сигнал тахометра - это РАВНОМЕРНЫЕ импульсы, а на осциллограмме -какая-то наводка-помеха с перемежающимися хаотичными импульсами.... При таких импульсах стрелка прибора на приборной доске должна плясать по шкале, как бешеная...

Задайте масштаб по вертикали 5 вольт в клетке - картинка должна стать попонятнее, если по горизонтали правильно длительность развертки подберете и синхронизацию настроите. На экране должно быть 3-4 периода сигнала...

Стрелка тахометра не дрыгается совершено. Движения плавные, И стоит ровно когда обороты не меняются.