Ваши комментарии

Никита, в итоге как вышли из ситуации, нашли какой тип разъёма на Х7?

Здравствуйте. Т.е. следуя такой логике- счётчик она имеет и учитывает эти 300 секунд, тогда почему при отправке уведомления система не указывает корректно начало и конец обрыва связи при условии что это длилось 300+ секунд?

Так что команды проходят и доставляются, ни о какой блокировке спам-фильтром оператора речи не может быть.

На последнюю команду на обновление 00591- ответа об успешности завершения обновления нет.

Здравствуйте! С последнего ответа на перезагрузку со 2 октября больше ни одна команда 00990 или 00990# не была выполнена, так же нет реакции на смс 00591.

Сейчас, после повторной команды на обновление GSM модуля (вчера ответа об успешности не было), пришёл ответ об успешном обновлении, после того направлена команда на перезагрузку и через 30 минут пришёл ответ что команда выполнена.

Обратился в абонентскую службу Мегафон, по их словам- ограничений на моём номере никаких нет, плюс выполнен принудительный сброс всех запретов. Результат прежний только команда 00990 / 00990# не выполняется системой. 

Здравствуйте! Т. е. Вы мне предлагаете приобрести сим-карту другого оператора в частности МТС для решения проблемы? С момента установки модуля и до 25 сентября, проблем не было. 

В системе установлена сим-карта МТС из комплекта.

В телефоне Мегафон это М1, другие номера не привязывались и не взаимодействуют с системой.

Здравствуйте!
09# - мгновенный ответ.
00990# - нет ответа.

07# - мгновенный ответ.
gprs00551# - мгновенный ответ.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho