Your comments

I92
Да, действительно читал инструкцию к I92lux, установил приобретенный I92, работа отличается от прописанного алгоритма в инструкции, а именно: после прерывистой блокировки, и дальнейшей окончательной блокировки двигателя согласно инструкции иммобилайзер должен запрещать дальнейшие попытки запуска, а на деле после блокировки окончательной, после выключения зажигания и включения, двигатель заводится, но опять же на короткий промежуток времени 5-10 сек, и так любое количество попыток, то есть теоретически угонщиками автомобиль может быть угнан на какое то расстояние, каждый раз заводя двигатель? Предвидя вопросы по "неправильной" блокировке: блокировка выполнена по форсункам (автомобиль приора), и в момент повторных запусков двигателя (то есть после окончательно блокировки) контакты 5 и 6 основного блока замкнуты, но как и описано выше спустя 5-10 секунд, они размыкаются и в блоке загорается красным светодиод, то есть "налицо" именно нарушения алгоритма. (?). Вопрос номер два, согласно инструкции среднее время работы двигателя после отсутствия брелка почти 1 минута, то есть если иммобилайзер установлен скрытно, тогда угонщики поймут что он установлен только спустя минуту движения? что запрещает отогнать машину в соседний двор? за угол? при средней скорости движения 40 км это расстояние составит почти 700 метро от места стоянки автомобиля, а в дальнейшем можно "продернуть" автомобиль короткими расстояниями, так как при описанном выше алгоритме двигатель не блокируется окончательно, то есть его запуск возможен, но на короткий промежуток? Вопрос номер 3? если иммобилайзер установлен совместно с замком капота но без сигнализации (нет установленной сигнализации с возможностью выхода на закрывания замка капота), то по сути это бесполезно? так как закрытие капота не будет происходить? в момент того как двигатель глушится питание иммобилайзера отключается? а значит замок капота остается открытым?