Your comments

Возможно для обхода сцепы и иммо использовался один розовый

Старая сигналка с корнями была убрана, никаких лишних цепей не подключено к розовому проводу, я вижу блок Starline я вижу обходчик, розовый идет ТОЛЬКО к нему, и никуда более!

Отсюда вопрос как реализован обход педали сцепления ?

Другой канал

Нередко для имитации сцепления вешают параллельно обходчику еще одно реле

Ну это капец так делать, учитывая сколько доп коналов есть в современных блоках сигналки. Я такое не практикую. В самом худшем случае я сделаю коммутацию других реле от основной релюшки, подключенной кслаботочному истоничку сигнала, либо через промежуточный усилительный каскад по току.

то Вы уверены, что после того, как Вы отцепили ОБХОДЧИК из машины и принесли его на стол - в машине не осталось ЕЩЕ ОДНО РЕЛЕ, висящее на том же канале розового?

Ответ выше.

По хорошему надо отцепить розовый и ВМЕСТО НЕГО прямо в машине подключить амперметр между массой и тем, что было прицеплено к розовому... И посмотреть - ч то покажет амперметр.

Так я тоже делал, до измерения лабораторным. Результат почти идентичен. Подтверждается ответ выше.

Умудрился повесить на розовый ТРИ реле.

Да есть такие...не понимающие, от слова совсем, схемотехнику типовых устройств, и не вникающие в инуструкцию и описание модулей. (Относится не только к сигнализациям, доводилось видеть такое и в промышленности, особенно умиляет всегда работа с токовой петлей, когда люди пытаются весить кучу устройств с большим сопротивлением, не осознавая, что общее падение напряжение не может быть выше напряжения источника питания устройства, генерирующего сигнал. Как следствие, не понимают почему ничего не работает и ток не соответствует измеряемым величинам. Ну ладно, это лирика=) ).


На морозе - сопротивление металлов уменьшается. То, что отлично работает летом и в теплом боксе - может неожиданно отказать на морозе

Это само собой


Извините, если зацепил за живое. Но вынужден был написать исходя из странной работы

    Да я без обид) Мне самому приятно вести диалог со знающим человеком, что сейчас большая редкость. Да и я сам всегда стараюсь искать причину (потому и пишу тут), а не просто пользоваться костыльными методами. В свое время делал свою сигнализацию с GPS/GSM, когда еще толком готовых решений не было и она до сих пор работает нормально.

Слаботочный выход сигнализации - открытый коллектор. Транзистор N-P-N

    Это итак понятно. Логика ваших высказываний несколько сумбурна... Говорим про одно, имея ввиду определенные вещи, потом опять истоки, которые уже не имеют места быть....

     Например, говорим о нагрузке: Вы утверждаете что реле из коробки потребляет значительный ток и что при определенных внешних условиях он будет на грани допустимого предела. Речь идет о Заводском реле, который комплектно идет! (У реле , лежащем в коробке с сигналкой обычно катушка 120 Ом и ток будет около 120мА.) Я лишь переспросил: "Действительно ли из коробки при покупке я получаю устройство, работающее на грани допустимого предела?"
Вы отвечаете: "Ну так не допускайте "на грани!" Корректно нагружайте каналы, используйте реле из коробки в качестве реле блокировки (которая не работает часами)".

Логичный встречный вопрос: причем тут я?

Далее пишете о том, что следует использовать реле с высокоомной обмоткой, а я зачем данные о измеренном токе привел? Реле проверялось на лабораторном источнике питания при напряжении 13В. Отсюда получаем сопротивление обмотки примерно равное 200 Ом.


Что установлено для обхода иммо

Реле обходчика прошлой сигнализации. Параметры обмотки написал выше!

Я пока допускаю вариант с импульсной перегрузкой канала, либо браком модуля, хотя последнее вы считаете маловероятным. Знать бы точно какой транзистор там стоит.. Залазить все вскрывать уже нет возможности.

А розовый вывод считается дополнительным? У него нет же никакого номера и подписи, что он Доп.

Я же вам написал про свой профиль деятельности и логитчно, что понимаю эти вещи. На выходе висит реле с током нагрузки установившегося режима 60мА. И уж точно исключаю это: "и не повесили-ли Вы кроме него еще что-то на розовый провод - вопрос вопросов".


Если уж зашла речь про токи, то грамотнее учитывать еще следующее:

 1. Так называемый, пусковой ток (в момент коммутации катушки реле ток выше номинала и нужно понимать, какой макс допустимый ток перегрузки может выдерживать управляющий ключ), присущий всем индуктивным элементам, особенно катушкам в составе реле. И как правило, именно этот импульс тоже поджигает ключи в блоке управления.

2. Обратный выброс напряжения при снятии сигнала управления. Тоже хорожо выводит из строя ключи. Для защиты ставится диод параллельно катушке катодом к "+" сигнала управления. К слову - он установлен.

Еще меня смутило, что нет нигде информации по макс. нагрузке на розовый канал моудуля сигнализации (если верить вам, то те же 200 мА).

У реле , лежащем в коробке с сигналкой обычно катушка 120 Ом и ток будет около 120мА. Это в комнатной температуре, А на морозе медь уменьшит свое сопротивление - чем сильнее мороз - тем меньше Омы. Тем больше ток и в минус 40 мы будем уже близко к 200мА!!!

Ну, так значит, даже с заводской коробки режим работы "на грани допустимого предела??

В результате проверок выяснено:

1. Замки дверей автоматически отпираются при выключении зажигания блоком электропакета машины.

2. Автозапуск (именно запуск мотора) не происходит вследствии несрабатывания реле обходчика иммобилайзера по причине низкой мощности управляющего выхода модуля StarLine (хотя странно, что ранее работало), либо выход его из строя (При этом на выводе формируется правильный сигнал, но при подключении реле он имеет очень низкий уровень).

Решение:

1. Из трех возможных вариантов выбран вариант с настройкой сигнализации по принудительному блокированию дверей по остановке двигателя (п.7 таблицы SF). В дальнейшем планируется отключение функции автоотпирания замков при выключении зажигания.

2. Настроен дополнительный канал с током до 200 мА для реле обхода иммобилайзера. (Функция дублирования розового провода F-30)

Да, кстати, уточнение, дополнительно делал еще блокировку цепи бензонасоса доп каналом через реле.

1) То есть установлен ЧИПово-ключный обходчик? И в него положен один из ключей или дописной ЧИП?

Да, именно так, методом врезки в разрыв провода штатного считывателя

2) Если в машине полноценный ЦЗ ( на ключе от машины есть кнопки), то подключаться и надо к слаботочке по минусу, а не к моторчикам... Вопрос только - куда Вы подключились?

Выше я писал, что именно так и подключился - к слаботочной цепи. Все верно, именно около левой КИК панели и были подключения.

3) Кстати провод ручника есть в том же разъеме, где концевики дверей и
управление ЦЗ и он даже где-то рядом с проводами управления ЦЗ и к нему
можно цепляться БЕЗ ДИОДА

Да, про диод знаю, но подключал сигнал ручника в районе приборки, т.к. старая сигнала врезана была именно в том месте, не стал лишний раз резать линию. И вообще модуль сигналки ставил не в стандартное место (как правило, за приборкой).


выключить опцию "запирание дверей по набору скорости, отпирание по выключению зажигания"

Во время движения и остановки двигателя, отпирания и запирания замков не производится.