Your comments

скорее всего да, но официально и на него нет обхода, но если что, с этим справляется fortin , так что вариантов хватает.

сейчас тоже нашел, но до этого не заметил стрелку сдвинуть вбок.

ну что сказать, первый раз, все нюансы тяжело учесть. Теперь у меня установка на Ниссан бы заняла часа 2.

в июле будем пытаться сделать запуск на флюенсе с а93. Вроде , как народу удается организовать безключевой обход. Хотя вы писали в 17м году, что его нет, ну если не получится, будем ставить чип.

можете меня казнить, почему то до этого не смог через телефон найти этот пункт :))  

а теперь покажите мне, где есть информация про данное реле хоть по одной из этих ссылок. 

все их я пролазил до этого, и сейчас ещё раз проверил. Даже прошёлся xtrail t31, хоть там много чего и не сходится в проводах.

ещё вопрос с прошивкой +2, в которой не реализован обходчик так и остался открытым: зачем ее вообще было делать, вождя людей в заблуждение и сложности, если ее сделали только наполовину?

у Пандоры все находится в одном файле, и не нужно даже весь сайте перекрывать, достаточно найти нужную модель в списке. Справедливости ради, конечно хочу сказать, что в работе пандоры косяков конечно хватало, почему я ее и не купил: перезагрузка там как правило длилась минут 10, частенько теряла сеть, а дозвониться до нее через пол года пользования было вообще не возможно, абсолютно.

в итоге через год после продажи у нового владельца она накрылась окончательно, прослужив в сумме 4 года. Причем без использования силовых цепей, чисто через can.

та, что стояла в Мурано проработала 5 лет, далее машина продана, о ее судьбе не в курсе, там было силовое подключение зажигания.

Кстати поддержка пандоры- это вообще отдельная история и дохлый форум. От активности тут я до сих пор в шоке.


В итоге все заработало после установки реле под капотом и прошивки для простого кашкая. Всем большое спасибо, что отозвались. 

все былобы изначально просто, если бы старлайн, как и Пандора у себя на сайте выкладывал полные карты точек подключения и установки, а не приходилось собирать информацию по всему интернету.

как оказалось, написали ниже, что в прошивке +2 почему то не реализовали обход, после установки прошивки простого кашкая ключ стал записываться и появилась графа обхода по can которой нет в прошивке +2. Так что пока к функциональности андроид приложения вопросов нет, хоть настроек там и меньше.

но из-за того, что я не поставил под капот реле, запуск работает только с ключем или при снятии с сигналки. Завтра попробую поставить реле, но в интернете я уже не первый наступил на эти грабли с ним. Если честно, вообще не видел его нигде на схемах s96, только е93

Правда , как оказалось я подключил правильно, коричневые.

вы были правы, причина была в прошивке. Прошил от обычного j10, в настройках появился обход по can, стал прописываться ключ вроде как. По крайней мере кнопка стала давать 2 коротких пика после поворота через несколько секунд . Но вот при попытке запуска к сожалению он почему то не активируется, этот обход....

если машина открыта, то заводится со старлайна или если ключ в замке. Не знаю больше что и делать.

ещё, что странно, при постановке на охрану она не пикает вообще, и когда прописываю пикает кнопка, а не сирена.

Для моей версии с ключем указана вот эта схема. И подскажите пожалуйста, для чего нужно это реле? Я так понимаю это для МКПП или как раз для обхода ?

сейчас нашел видео, где человек описывает, что это реле, как раз для запуска стартера при обходе иммобилайзера. Этого правда? Получается вся проблема в том, что я не ставил это реле.

и ещё, данная инструкция для a93, а у меня s96 .


ps. Нашел сейчас в интернете, как человек ставит именно s96 на вариатор и стоял на тех же граблях, что и я, думаю теперь уж точно проблема стала ясна. Завтра поеду внедрять реле под капот. :)

имеется ввиду приложения на андроид, как устарлайна. Там андроид только для использования, не для настройки. Ну и настройки только по кабелю, очень неудобно.

Конец 13го года, j10 +2, ключ.

на счёт цветов канв вы правы. Насколько помню, он еще и всего один там.

у Пандоры конечно в разы меньше функций. У меня была 3910 и 3910pro, да и приложения по настройке там нет вообще. Тут увидел что в андроид столько возможностей, потому даже не стал доставать ноутбук:( вечером доеду до дачи, машина там и все попробую.

обидно, что у ниссанов не реализован запуск по кан, это очень удивляет,как и в Мурано z51.

В подключении аутлендера 2008  было намного проще. Там была только проблема в разблокировке функции в ЭБУ, за это минимум хотели 2000, пришлось заказать с Али провод от Тойота за 800р, чтобы сделать это самому.

просто меня немного пугает силовое подключение, ибо нет доверия всем сигнализациям, что может произойти где и вызвать замыкание. А там все штатно. Эх.

что удивило, там нет такого варианта, только аналог и второй вариант внешний блок какому-то там модели... В видео смотрел, у всех 3 варианта.

Не догадался скрин сделать.