Ваши комментарии
в кнопке 3х лепестков ый подвижный контакт, а в корпусе 3 ответных контакта, посередине пружина, отнимает кнопку. Вот кусочек пластика толи пружину выгибал, толи контакты эти 3. Сейчас все работает. Но есть пару но)) 1ая - кнопки двери, которые наверху у стекла стали закрываться одним разом. Было так, что нажал замок на брекеты, врдительская кнопка опустилась вниз, потом 3 остальные щёлкнуло и тоже вниз. Теперь нажал замок на брелок, все 4 двери одним разом щелкнули и все 4 кнопки вниз опустились. 2ая но: если закрыть машину замочком с белка, двери закрылись, и сразу же ключом открыть пассажирское дверь и распахнуть ее, то сигналка молчит 25-30 секунд, а потом крякает и моргает поворотниками 4 раза, на брелке открывается дверь, замочек размыкается. А если открыть дверь поставленную на охрану через 30 сек ключом и распахнуть , то сигналка шумит стеной, как положено. Комментарии хотелось бы почитать на этот счет.
не знаю, я не электрик. Убрал кусок пластикового облоя и все работает. Мне сказали что 1,3В между диодом и концевиком это мало, я выдернул 3 концевика (кроме водительского) из их разъёмов и замерил напряжение на проводе концевика водительской двери. При удержании в нажатом положении концевика напряжение было 7,5В, через 25 сек с погасанием плафона оно выросло до 12В. Подключал концевики по очереди и увидел что напряжение опять стало 1,3В. Разобрал этот концевик, там кусочек пластика под пружиной валяется. Выкинул, подключил и все стало как надо.
внутри кнопки, под пружиной
в одном из 3х концевиков лежал кусочек пластикового облоя, видимо мешал контактам. Я его убрал и все заработало.
нашел в чем была причина, подключено все было правильно, сигнализация исправна (рано ее пристреливать). Спасибо за помощь.
плюсовым я назвал вывод концевика, который не подключен к кузову напрямую, не знаю как его назвать
сегодня отсоединил плюсовой провод концевиков 3х дверей от концевика водительской двери в порядке проверки правильности подключения этих 3х концевиков.
Результаты:
- двери закрываются и открываются от брелка сигнализации.
- подготовка к запуску проходит корректно, двигатель запускается и глохнет от кнопок сигнализации (как и должно работать)
- на плюсовом проводе концевика двери водителя появляется +11В при нажатии концевика.
Буду смотреть что я там насоединял в 3х концевиках.
Сделано сейчас так:
все 3 концевика дверей по плюсу соединены одним проводом (без диодов) и этот провод подключен (был подключен) к плюсовому проводу концевика водительской двери;
каждый минусовой вывод концевика прикручен к кузову рядом с концевиком.
Подскажите, почему изменилось напряжение с +1,3В до +11В на плюсовом проводе концевика водительской двери (при отсоединении других концевиков) ?
Была ошибка в подключении проводов, я перепутал провод и плюсовой от какого-то концевика из 3х заземлил на кузов, ошибочно?
маловато напряжение на разомкнутом концевике...так может это из-за того что минусовые концы концевиков 3х остальных дверей на корпус прикрутить? Я минусовые провода концевиков 3х остальных дверей не подключал к минусу водительского концевика а просто на кузов прикрутил рядом с концевиками.
Цвет провода концевика не перепутали, точно к проводу с концевика подключения сделали? Там, в жгуте есть очень похожие провода...
подключение концевиков остальных дверей написал ниже (или выше)
сам провод от концевика разрезал, вставил в разрыв диод серой полосой в сторону концевика. Между концевиком и серой полосой диода подсоединил провод на сигнализацию.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
спасибо! Задержку отключу, а закрывается пусть разом, как в калине было.