Ваши комментарии

спасибо! Задержку отключу,  а закрывается пусть разом, как в калине было.

в кнопке 3х лепестков ый подвижный контакт, а в корпусе 3 ответных контакта, посередине пружина, отнимает кнопку. Вот кусочек пластика толи пружину выгибал,  толи контакты эти 3. Сейчас все работает.  Но есть пару но)) 1ая - кнопки двери, которые наверху у стекла стали закрываться одним разом. Было так, что нажал замок на брекеты, врдительская кнопка опустилась вниз, потом 3 остальные щёлкнуло и тоже вниз. Теперь нажал замок на брелок, все 4 двери одним разом щелкнули и все 4 кнопки вниз опустились. 2ая но: если закрыть машину замочком с белка, двери закрылись, и сразу же ключом открыть пассажирское дверь и распахнуть ее, то сигналка молчит 25-30 секунд, а потом крякает и моргает поворотниками 4 раза, на брелке открывается дверь, замочек размыкается. А если открыть дверь поставленную на охрану через 30 сек ключом и распахнуть , то сигналка шумит стеной, как положено. Комментарии хотелось бы почитать на этот счет.

не знаю, я не электрик. Убрал кусок пластикового облоя и все работает. Мне сказали что 1,3В между диодом и концевиком это мало, я выдернул 3 концевика (кроме водительского) из их разъёмов и замерил напряжение на проводе концевика водительской двери. При удержании в нажатом положении концевика напряжение было 7,5В, через 25 сек с погасанием плафона оно выросло до 12В. Подключал концевики по очереди и увидел что напряжение опять стало 1,3В. Разобрал этот концевик, там кусочек пластика под пружиной валяется. Выкинул, подключил и все стало как надо. 

в одном из 3х концевиков лежал кусочек пластикового облоя, видимо мешал контактам. Я его убрал и все заработало. 

нашел в чем была причина, подключено все было правильно, сигнализация исправна (рано ее пристреливать). Спасибо за помощь.

плюсовым я назвал вывод концевика, который не подключен к кузову напрямую, не знаю как его назвать

сегодня отсоединил плюсовой провод концевиков 3х дверей от концевика водительской двери в порядке проверки правильности подключения этих 3х концевиков. 

Результаты:

- двери закрываются и открываются от брелка сигнализации.

- подготовка к запуску проходит корректно, двигатель запускается и глохнет от кнопок сигнализации (как и должно работать)

- на плюсовом проводе концевика двери водителя появляется +11В при нажатии концевика.

Буду смотреть что я там насоединял в 3х концевиках.

Сделано сейчас так: 

все 3 концевика дверей по плюсу соединены одним проводом (без диодов) и этот провод подключен (был подключен) к плюсовому проводу концевика водительской двери;

каждый минусовой вывод концевика прикручен к кузову рядом с концевиком.

Подскажите, почему изменилось напряжение с +1,3В до +11В на плюсовом проводе концевика водительской двери (при отсоединении других концевиков) ? 

Была ошибка в подключении проводов, я перепутал провод и плюсовой от какого-то концевика из 3х заземлил на кузов, ошибочно?

маловато напряжение на разомкнутом концевике...так может это из-за того что минусовые концы концевиков 3х остальных дверей на корпус прикрутить? Я минусовые провода концевиков 3х остальных дверей не подключал к минусу водительского концевика а просто на кузов прикрутил рядом с концевиками. 

Цвет провода концевика не перепутали, точно к проводу с концевика подключения сделали? Там, в жгуте есть очень похожие провода...

подключение концевиков остальных дверей написал ниже (или выше)

сам провод от концевика разрезал, вставил в разрыв диод серой полосой в сторону концевика. Между концевиком и серой полосой диода подсоединил провод на сигнализацию.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho