Your comments

У меня ещё есть проблема. Дайте пожалуйста совет что надо сделать? У меня почти каждый день на брелок сигнализации приходят ложные срабатывания датчика удара. Может поэтому машина не уходит в режим сна и идёт постоянное потребление тока?

Монтаж производил точно по инструкции. С одной стороны ноутбук и инструкция из официального сайта, с другой стороны смартфон и инструкция из приложения starline Master. И дополнительно инструкция из коробки starline. Провода не просто приматывал, а спаивал. Места спайки заматывал изолентой, где мог использовал термоусадку. Нерабочие провода сигнализации закрывал термоусадкой для безопасности. 

Я же написал что сигнализацию starline я полностью отключал чтоб проверить в ней ли проблема или нет. Полностью снимал блок сигнализации для полной уверенности. 

Вопрос тогда в другом. Как сделать так чтоб сигнализация starline работала в паре с ЦЗ? 

Вечером решил проверить что именно высаживает аккумулятор и подключил мультиметр к аккумулятору чтоб измерить ток утечки, попутно вытаскивая предохранители в салоне авто. И так понял, что при отсоединении предохранителя (освещения салона, багажника и кондиционера) ток утечки приходит в норму 0.01А. Но вместе с этим предохранителем перестаёт работать и центральный замок авто. Отключал сигнализацию старлайн полностью и изменений никаких ток утечки всеровно 0.35А. Заметил правда вот ещё что, когда ставишь на сигнализацию starline, ток утечки не уходит и остаётся 0.35А, а когда закрываешь машину с родного ключа (ЦЗ) тогда ток утечки падает до 0.24А. Знакомые электрики сказали что когда закрываешь машину через ЦЗ, должно пройти какое то время чтоб блок управления перешёл в режим сна и тогда тока утечки не будет до следующего открывания ЦЗ

Иммитация открывания двери сделана, написано в настройках "в охране" 

У меня с этой сигнализацией была проблема с автозапуском. Когда только установил её, прописал имобилайзер и всё работало. Потом через пол года решил проверить есть ли обновление, и обновил. И автозапуск перестал работать, и ключ не прописывался. Потом через месяц обновил снова и всё заработало. И щас опять такая же проблема. До обновления всё вроде хорошо было и чёрт меня дёрнул залесть опять и проверить обновления. 

Да это всё сделано. Вот щас на работе хожу и проверяю, с обеда стоит машина не на сигнализации и как показывало так и показывает 12.7V

Kia RIO 3 механика. На два вольта скорее всего из за того что аккум уже был севший за ночь. Потому что сутра пришлось толкать чтоб завести