Your comments

Да. Но не в моём случае.

Всё правильно. Так и должен действовать специалист. У меня же иной профиль и не вникал в последовательность запуска. Назначение контактов на колодке замка зажигания мне тоже (были) не понятны.  Спасибо Партии за её вклад в моё развитие )

Именно так. Всего то надо было назначить функции выходов силового модуля. А вы, товарищи, смотрю - мазохисты. ) Не проще ли прописать в инструкции этот момент? Или интересней темы на форумах раздувать? Я как могу знать по поводу силового модуля, что есть "старого" и "нового" образца? И что выставленное по умолчанию Зажигание2 надо поменять на Зажигание1, а Аксессуары на Стартер?

Перебрал цепи замка зажигания (по началу использовал старую проводку от аналоговой сигналки), были некоторые различия. Подключил к силовому блоку всё согласно описанию https://can.starline.ru/data/scheme/9c163a874c9ad35a8a05ac84ff900ec23cabdf69.pdf

Зажигание 1 -2 шт: белый (пин 6) и розовый (пин 4) замка зажигания. Итог - реле щёлкает, стартер не крутит, ошибка "отсутствие статуса зажигания".

В старой проводке Стартер 1 был соединён со Стартером 2. Сделал для пробы - заводится, стартер работает не правильно, после 3х попыток вываливается в ошибку "включено зажигание". 

С этим разобрался. Ошибка была в том, что не корректно выбрал модель сигнализации в приложении. До того ставил сигнализацию на машину жены и сейчас по привычке выбрал 2can 2lin, а надо было пролистать вниз и найти s96v2. Теперь по can ЦЗ работает, подключение imo/imi сделал верно. Обучение модуль прошёл успешно. Я правильно понял, что CopyKey не надо делать для в моём случаи?

Теперь следующий затык: при попытке дистанционного запуска двигатель запускается и тут же глушится по ошибке "отсутствует статус зажигания". Это я что-то в колодке замка зажигания не доделал? На всякий случай прикрепляю файл настроек.  test.slc