Your comments

Старик, вы безусловно правы, что установщики также показали свой непрофессионализм, это верно. Но трое из них (повторяюсь - трое) - это представители сети, созданной Производителем. Ну т.е. как бы говорить, что "мопед не мой" в данном случае некорректно.


Но и не в этом дело. Я обошел установщиков, я общался с дилером, где была куплена машина (и, по совету представителя Производителя, в итоге съездил просто потратил полдня времени ни на что). Все развели руками, ждите, когда исправят ПО. Обращение сюда, на форум официальной поддержки производителя - было вынужденной мерой, т.к. ни дилер, ни сертифицированные установщики в Москве в кол-ве 3 шт, проблему решить не смогли. И вместо ожидаемой поддержки и помощи что я получил? Обвинения "сам сломал и сам дурак" и вредный, не соответствующей реальности совет - подключить кнопку Старт-Стоп. Можно сказать, что не повезло, что представитель производителя вместо помощи (что от него ожидается) обвиняет и даёт некорректные с технической точки зрения советы. Не повезло, что в той машине, которую я выбрал, уже была установлена сигнализация Старлайн. В следующий раз я такого невезения не допущу.


Вам, Старик, удачи и всех благ.

По-большому счёту, я обратился и по месту установки (где сразу под подозрение поставили корректность работы прошивки). По-большому счету я обратился к официальным установочным центрам в г. Москве (2 звонка в разные, и личный визит в 3-1), где также поставили под сомнение корректность работы прошивки. По-большому счету я в конечном итоге обратился на официальный форум поддержки (support в имени сайта намекает).

И, по большому счёту именно на официальном форуме поддержки производителя меня облили грязью, обхамили и обвинили в моей некомпетентности (это вместо помощи). И, по большому счету, не смотря на голословные обвинения представителя компании, дело оказалось именно в прошивке от производителя, причем не в тестовой её версии, как перевирает представитель компании, а именно в релизной.

Итог такой: со стороны представителя компании обвинения и хамство с целью непризнания косяков компании. Это противно и мерзко. Я более 15 лет использовал продукцию Starline. И A4, и B9, и A91 Dialog. Но больше продукцию этой канторы я не выберу никогда.

Нормальный производитель вместо совета по прошивке и признания ошибки в ней не будет извиваться как уж на сковородке, обвиняя потребителя в том, что он или перепутал провода или сбил настройки и "сам дурак". А пардоньте, он соизволил таки попробовать организовать встречу с представителем ...бдам... через полтора (полтора, Карл) месяца. Но, если быть точным, не организовал, а пообещал.

Минусите.

Опять перевирание. Не работает релизная версия 6.2.0.42705, а не тестовая. А тестовая Альфа 6.2.0.49354 как раз работает (в части дистанционного запуска, мягкой посадки и турботаймера). Но не работает в части заявленного функционала по чтению запаса хода из CAN.

Визит вашего представителя не требуется, т.к. в нем нет и не может быть никакого смысла при таком отношении к клиентам, да и конкретно этот вопрос уже решен. Только время потеряю (и уже потерял).

Дмирий, я вам всё описал. Подключение кнопки Старт-Стоп НЕ ВЫПОЛНЕНО, и этого не требуется. На этот вопрос вполне себе можно ответить и дистанционно, т.к. все подключения прописываются в каналах в Старлайн Мастер. Нет канала, назначенного на кнопку. Плюс в мой визит в автосалон разбирали панель и чуть-было не подключили кнопку Старт-Стоп (она была не подключена). Но остановило то, что мягкая посадка отрабатывала некорректно, и решили разобраться сначала с этим.

На новой прошивке и мягкая посадка работает корректно, и турботаймер. Не надо никаких кнопок, после окончания времени турботаймера сигнализация глушит двигатель командой по CAN. У меня работает корректно.


Не хотите признавать проблему прошивки CAN, размещенную на вашем сайте как релизную (в первую очередь некорректную работу мягкой посадки, а уже как следствие - самопроизвольный запуск двигателя) - дело ваше. Я искренне думал, что будет нормальная реакция (нормальные производители реагируют на ошибки и их исправляют). Но я ошибся.

Старик, Вам спасибо. Вы, наверное, единственный, кто пытался помочь и не вел трансляцию в режиме "радио".

В общем, из Старлайн мне не звонили, позвонили из салона со словами "все в отпуске, давайте ориентировочно через месяц созвонимся". Ну бывает.

В итоге дело было в следующем. Релизная прошивка CAN (версия 6.2.0.42705) на мой автомобиль, размещенная на сайте can.starline.ru, с ошибкой. С ней автомобиль некорректно выполняет мягкую посадку, т.к. при её совершении ходовые огни не зажигаются, но иногда хаотично моргают как новогодняя гирлянда. Об этом писал выше.

Обновил прошивку CAN до альфа-версии (6.2.0.49354), в которой единственным изменением от релизной заявлена поддержка чтения запаса хода на остатке топлива в баке. И ... бд.дам.. Мягкая посадка заработала корректно, после её совершения загораются ходовые огни, и турботаймер после поездки также отрабатывает корректно. Всё  хорошо, за исключением того, что запас хода в мобильном приложении так и не появился (галка напротив чтения этого параметра в StarLine Master выставлена). Но уже прогресс.

Искреннее спасибо всем тем, кто обвинял меня в некорректном подключении проводов, кто советовал подключить кнопку "Старт-стоп" к каналу сигнализации (чего делать не нужно, и этот вредный совет только бы привёл к повреждению штатной проводки), и давал не менее ценные оскорбительные советы. Ларчик открывался просто - ошибка в прошивке, как я и предполагал.

Ну и заминусить не забудьте, дон-доны:))) Я ведь не в ту тему пишу, подсказываю - надо писать в тему "Отзывы про CAN".

Поддержка, конечно, ниже плинтуса. Хамство, обвинения, некомпетентность и отсутствие тестирования собственного софта, которое должны выполнять пользователи.

Да. Сегодня, 19.07.2022 в этот салон.

Я и в салоне просил назначить следующую встречу с вашим региональным представителем

Оно понятно, участники темы ничего дальше своего носа не видят (ни прямо, ни криво, никак), можно не повторять одно и тоже. И ник соответствующий - дон-дон.

Съездил я сегодня к дилеру (до этого созванивались по телефону, и я об этом 3 раза писал), при личном визите всё как я говорил. Предполагают недоработку ПО.

Приехал, выполнили ДЗ по CAN, после запуска обратили внимание, что не горят ходовые огни. Ну, думают, сейчас выполним мягкую посадку и все блоки автомобиля заработают штатно. Но после мягкой посадки и катания по стоянке дилера ходовые огни так и не зажглись. При этом периодически ходовые огни помаргивали (хаотично и несистемно), мастера предположили, что часть блоков не работает, т.к. автомобиль заведен нештатно. Вердикт был такой: после ДЗ по CAN и последующей мягкой посадки автомобиль работает некорректно, будем уточнять у производителя сигнализации. Без этого переходить к локализации следующей проблемы (бесконечный запуск после турботаймера) не имеет смысла.

Коптево Фаворит КИА. Москва Коптевская ул. 69А стр.2.

А как красиво преподнесено. Силовые цепи подключать не надо, LIN подключать не надо. Просто подключи CAN и наслаждайся ДЗ с мягкой посадкой....

https://www.starline.ru/2021/novinki/umnoe-reshenie-avtozapusk-po-can-dlya-kia-i-hyundai/

Ну реально, парни, осознайте, что подключить 2 провода на шину CAN А и два провода на CAN B - это не rocket science, это сделано корректно сотрудниками дилера. И эти провода никто не обрывал (жду-не дождусь, когда прозвучит-таки фраза, пользователь оборвал провода :))))))).

Дмитрий.

Я уже два раза говорил про обращение к дилеру, прошу читать внимательнее. Это относится и к вопросам, которые я задаю и которые вы упорно игнорируете.

Вы дважды проигнорировали мои сообщения про обращения к дилеру (я писал и где устанавливалось - Фаворит Моторс Москва, а вы даже переспрашивали выше, и писал как я обращался). Вы трижды проигнорировали вопросы по работе сигнализации. Вы проигнгрировали просьбу назначить мне регионального представителя.

Турботаймер является штатной стандартной функциональностью, именно компания Старлайн разместила настройки управления турботаймером не только в Starline Master, но и в пользовательское приложение, подразумевая, что настроить его может любой пользователь. Ваше такое заявление лишь говорит о неклиентоориентированности, попытке замылить мне глазп и оправдать тот факт, что вы вынуждаете меня платить за поиск ошибок в вашем ПО.


Все ваши последние советы сводятся к тому, что я должен оплатить диагностику автосалону (они будут брать деньги, а не сторонний установщик) с целью передачи ошибки в ПО от диагноста к вашим разработчикам. Это крайне неклиентоориентированно.

Дмитрий, в случае ошибки в ПО компания Старлайн готова оплатить диагностику?

Это, кстати, еще один проигнорированный вопрос. Я спрашивал, можете ли вы предложить вариант, когда я не являюсь тестером вашей продукции, при этом оплачивая работы по тестированию.

Я собираюсь связаться с установщиком, узнать результаты диагностики и обсудить варианты решения Вашего вопроса в рамках гарантийного обслуживания.


Дмитрий, я правильно понимаю, что если дилер, установивший сигнализацию, будет брать деньги за диагностику, то вы готовы поспособствовать тому, чтобы это было бесплатно для меня?

Старик, спасибо большое!

Я услышал ваш ответ и как вы себе представляете природу самопроизвольного запуска сигнализацией двигателя. Что в CAN с запаздыванием находится информация о включенном зажигании, и поэтому сигнализация пытается заводить двигатель. Я не тролю и не дразнюсь. Я правда понимаю, что вы потратили много времени на написание ответов и искренне помогали. Спасибо большое!

Хотелось бы услышать ответ Дмитрия, как он себе представляет возникновение циклического бесконечного запуска сигнализацией двигателя по причине, что он не был заглушен физическим нажатием кнопки Старт-Стоп.


Дмитрий, ответьте, пожалуйста. Это же не трудно. Или назначьте регионального представителя. Или давайте, если так хотите, присылайте регионального представителя в автосалон, и я подъеду. В воскресенье. Что скажете?