Ваши комментарии

Отпишусь по теме, чтобы закрыть вопрос о замене и дефекту (которая по-моему мнению, перенесена не по адресу - речь больше о симптомах дефекта и чем заменить, а не о том, КАК заменить самостоятельно): 


1. Брак сигнализации подтвердился, в результате основной модуль заменили (в этом смысле спасибо сервису Starline, процедура не была длительной, заменили сразу при предъявлении блока). После установки нового все симптомы непредсказуемого поведения, описанные мной во втором комментарии, пропали. Блок A63v2 прекрасно заменил старый А93, в него переставили CAN2-LIN. Все пока работает без сбоев. Посмотрим, как переживет всю зиму.


3. Как выяснилось после ДИАГНОСТИКИ блока и последующей его замены на новый A63v2, монтаж новый не был нужен, с проводами было все в порядке, достаточно было сменить блок на последнюю совместимую версию и заново внести в него все исходные данные (новый pin, чувствительность сигнализации) и закрепить блок. 

2. По вопросу "какой номер автомобиля интересует?" - я бы то же хотел знать ответ.

В начале темы я указал, где этот вопрос/страница находится, если не увидели, повторяю адрес (скопирован из адресной строки сайта starline):

https://help.starline.ru/canint/ru/instruktsiya-po-programmirovaniyu-modulej-starline-2can-can+lin-2can+lin/programmirovanie-parametrov-s-pomoshch-yu-knopki#id-Программированиепараметровспомощьюкнопки-Выборномераавтомобиля

если не полениться, скопировать ссылку (которая, кстати, именно так и копируется, слитно) и почитать текст по ней, то вот что про НОМЕР автомобиля там написано:

Выбор номера автомобиля

Все автомобили, поддерживаемые модулем, зарегистрированы в библиотеке протоколов под уникальными 4-значными номерами. Эти номера Вы можете посмотреть на сайте can.starline.ru. После установки необходимо записать в память охранного комплекса номер, соответствующий вашему автомобилю.
Для записи уникального 4-значного номера выполните следующие действия:

....

чего по факту мне извлечь не удалось

С чем связаны проблемы с получением номера, известно только владельцу сайта.

1. Вообще-то вопрос был задан с формы сайте Старлайн и с копированием ссылки, и я даже не предполагал, что меня зарегистрируют и опубликуют вопрос на форуме без моего желания. Это конкретно из формы на сайте была скопирована ссылка, без знаков препинания. Так что все вопросы об отсутствии знаков препинания к владельцу сайта Старлайн и создателю формы обратной связи. 

Тем не менее, суть вопроса была вполне ясна, если только нет желания постебаться.

2. Из чего был сделан Вами вывод, что я собираюсь заниматься самостоятельной установкой - вообще не ведомо, это домыслы. 

3. Проблема, указанная в вопросе так и осталась: на сайте Старлайн, по указанной в вопросе ссылке - найти "номер автомобиля" невозможно.

4. Что касается сигнализации: владею А93 с модулем CA2-LIn, и к сожалению, мне попался проблемный экземпляр, у которого есть весьма специфичный режим работы в диапазоне температур от плюс 1 до минус 15: может не открыть замки дверей, может не снять с сигнализации, но показать, что машина стоит под охраной с заведенным двигателем (а эта функция отключена и двигатель даже не пытались при этом заводить), иногда показывает открытый багажник при тех же симптомах. Все глюки пропадают после прогрева салона до плюс 5 и выше или при температурах ниже минус 20. Установка производилась у официального дилера, в Техинкоме. В момент, когда формулировал вопрос, я думал, что гарантия кончилась и хотел просто поставить вместо А93 - новый блок А63v2. Для чего особых навыков не требуется. Но. наличие в старом блоке модуля CAN2-LIN несколько озадачило и я стал изучать тему, в связи с чем и появился вопрос к сайту. 

В настоящее время обнаружилось, что проблемный блок еще на гарантии, планирую снять и отдать на ремонт, надеюсь, что заменят.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho