Ваши комментарии

Здравствуйте!
Спасибо за поддержку.
Сделал сброс на заводские настройки и перепрограммировал все пункты заново.
Все заработало и охрана появилась.
Попутно выяснил, что по 21-1 оказывается серо-черный подключать никуда вроде и не надо.
Теперь ломаю голову на что доп. каналы задействовать.
Раньше до Е60 их не было, а теперь они есть и что-то с ними надо делать.
Спасибо за помощь.
Я тоже надеялся, что заработает и все сделал по инструкции, но именно охрана почему-то отсутствует.
Серо-черный подключен и настроен по 21-1.
Хотелось бы реализовать охрану по 23-2., чтобы управлять с пульта.
Каждый раз надо выходить из машины чтобы открыть/закрыть гараж и не хочется для этого глушить машину.

Спасибо за быстрый ответ!
Ручник подключен и на экране брелка при его опускании зажигается трафарет тормоза.
Без ключа в замке зажигания мотор не работает в принципе.
Автозапуска в Е60 нет и обходчик иммобилайзера для поддержания зажигания без ключа ставить нет смысла. Желто-белый провод на поддержку зажигания не задействован.
Поэтому пробовал включать охрану работающего двигателя  по всем вариантам функции 23.
Доп. каналы 4,5 пошли на управление ЦЗ.
Выход блокировки двигателя сделан через реле - по постоянному (-) при снятии с охраны.
Концевики дверей и багажника подключены по (-) через диоды.
Капот и ручник подключены по (-).
Стоп-сигнал подключен.
Функция 16 - вариант 4, поддержка зажигания.
Функция 21 - вариант 1, контроль работы двигателя срабатывает по напряжению бортовой сети.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho