Your comments
Сейчас работает только карта МТС, т.к. билайновская заблокирована.
Только что обращался в Билайн по поводу проблемы с доступом в интернет.
Ситуации пояснили так:
с 15 декабря (когда мне были переданы права на доступ к управлению сим-картой билайна) карта заблокирована!
Причиной блокировки поддержка билайн назвала необходимость подтвердить привязку этой сим-карты через госуслуги. Я попытался сделать это самостоятельно, но карта зарегистрирована на СтарЛайн и подтверждать ее тоже необходимо через аккаунт СтарЛайн на госуслугах.
При этом по данным от поддержки билайна проблемы с доступом карты в интернет начались ранее описанных выше событий. По моим наблюдениям это примерно недели 2.
Сейчас получается порядок действий такой:
- со стороны СтарЛайн необходимо подтвердить симкарту на госуслугах, как техническую, т.е. часть устройства СтарЛайн.
- после подтверждения я обращусь в поддержку билайна и попрошу карту разблокировать. Или она сама будет разблокирована...
- и последним шагом уже можно будет обращаться в техническую службу билайна, чтобы они проверили - все ли в порядке с симкой, и по какой причине у нее нет доступа к интернету.
Прошу подтвердить привязку карты через госуслуги
Дмитрий, доброе утро!
Суть проблемы понятна - проблема по сим 2 (билайн).
Прошу дать рекомендации по решению этой проблемы.
Настройку не менял. Запрос баланса установлен 24 часа.
понизил.
Сейчас
Предупредительный - 3
тревожный - 2
а при автозапуске - 0
понижение вообще никак не отразилось на срабатывании.
Более всего смущает факт, что оно происходит примерно в точный интервал. Поставил на охрану, через 30 минут жди паники. Сейчас время сократилось до примерно 20..
авто: jeep grand cherokee 2014 г.в. АКПП дизель с кнопкой запуска
Дополню данными из логов
24 февраля
9:05 - охрана // 9:36 - удар
2 марта
9.14 - охрана // 9.37 - удар
19:44 - охрана // 20:12 - удар
3 март
9:06 - охрана // 9:35 - удар
19:37 - охрана // 20:08 - удар
4 марта
19:07 - охрана // 19:25 - удар
5 марта
9:43 - охрана // 10:08 - удар
Customer support service by UserEcho
Добрый день!
Нет ли новостей по ситуации?