Your comments

Добрый день!


Нет ли новостей по ситуации?

Сейчас работает только карта МТС, т.к. билайновская заблокирована.

Только что обращался в Билайн по поводу проблемы с доступом в интернет.


Ситуации пояснили так:
 с 15 декабря (когда мне были переданы права на доступ к управлению сим-картой билайна) карта заблокирована!


Причиной блокировки поддержка билайн назвала необходимость подтвердить привязку этой сим-карты через госуслуги. Я попытался сделать это самостоятельно, но карта зарегистрирована на СтарЛайн и подтверждать ее тоже необходимо через аккаунт СтарЛайн на госуслугах.


При этом по данным от поддержки билайна проблемы с доступом карты в интернет начались ранее описанных выше событий. По моим наблюдениям это примерно недели 2.


Сейчас получается порядок действий такой:

- со стороны СтарЛайн необходимо подтвердить симкарту на госуслугах, как техническую, т.е. часть устройства СтарЛайн.

- после подтверждения я обращусь в поддержку билайна и попрошу карту разблокировать. Или она сама будет разблокирована...
- и последним шагом уже можно будет обращаться в техническую службу билайна, чтобы они проверили - все ли в порядке с симкой, и по какой причине у нее нет доступа к интернету.


Прошу подтвердить привязку карты через госуслуги

Дмитрий, доброе утро!

Суть проблемы понятна - проблема по сим 2 (билайн).

Прошу дать рекомендации по решению этой проблемы.


Настройку не менял. Запрос баланса установлен 24 часа.

понизил.

Сейчас

Предупредительный - 3

тревожный - 2
а при автозапуске - 0

понижение вообще никак не отразилось на срабатывании.

Более всего смущает факт, что оно происходит примерно в точный интервал. Поставил на охрану, через 30 минут жди паники. Сейчас время сократилось до примерно 20..

Дополню данными из логов

24 февраля
9:05 - охрана // 9:36 - удар


2 марта
9.14 - охрана // 9.37 - удар
19:44 - охрана // 20:12 - удар

3 март
9:06 - охрана // 9:35 - удар
19:37 - охрана // 20:08 - удар

4 марта
19:07 - охрана // 19:25 - удар

5 марта
9:43 - охрана // 10:08 - удар