Your comments

Здравствуйте коллеги и администрация фирмы Старлайн!

Да, обход иммо заработал, правда я для этого использовал "зеленое" реле, которое скоммутировал на "-" через диод на зеленый провод блока ВСМ. Т.Е. я использовал свободное силовое реле (контакты) для коммутации. Машина стала заводится через автозапуск. Появился другой интересный момент: поддержка зажигания (программная нейтраль) работает только на непрогретом салоне машины. Стоит торпедо прогреться (солнышком, печкой) программная нейтраль не работает, машина глохнет сразу после выключения зажигания. Не знаю какая связь, но на холодной машине всегда работает программная нейтраль (поддержание зажигания). Что я опять сделал не так? 

Господа, прежде чем строить из себя Гарри Поттера, можно было объяснить для чего нужен этот зеленый провод, а не устраивать магию "просто подключите" Спасибо сам разобрался и понял и постараюсь объяснить другим страждущим. Вдруг не я один такой тупой.  Цепь B3 с зеленым проводом видна. Ой, я раскрыл чей- то секрет...

На этот черно-желтом тонком - активная МАССА, а не плюс. Это я понял, про управление минусом (транзистором с открытым коллектором/стоком) я понял. Про переназначение каналов тоже читал. Вопрос в том КАК зеленый провод блока ВСМ автомобиля скоммутированный на минус через сигнализацию позволит обойти штатный иммо?

Да, забыл добавить: панель приборов тоже гаснет через несколько секунд! Это точно никак не связано со стартером..

Если посмотреть на схемы из карты монтажа сигнализации на Ларгус кросс ФЛ с оф. сайта и из раздела can.starline, да еще заглянуть в заводскую инструкцию, то как минимум везде нарисовано по-разному в карте монтажа предлагают подавать минус через диод на реле блока автозапуска "зеленое", в схеме с раздела can.starline на "черно-желтое" (обзову так) оба этих канала (провода/реле) идут на выносные реле автозапуска, другого черно-желтого провода нет, то-есть я должен взрезать провод, идущий к штатному блоку выносных реле автозапуска и соединить с зеленым проводом серого разъема блока ВСМ? Меня смущает что возле выхода сигнализации с черно-желтым проводом указан максимальный ток выхода 200 мА! Потянет ли сигнализация еще и цепи ВСМ, не сгорит ли и то и другое? И самое главное почему все штатно срабатывает при наличии рядом с антенной иммо штатного ключа! 

Я не резал провод стартера! Это для управления штатным блоком ВСМ реле стартера обходчика. Или я не прав? Этот момент в руководстве вообще не имеет пояснений.